Партнерка: M1-Shop
Источник: Таргет Instagram
Расходы: 66 000 руб.
Доходы: 93 000 руб.
Профит: 27 000 руб.
Период: 2017/05/01 по 2017/05/30

Всем привет, ребята!

Хочу рассказать историю своего первого слива в плюс с таргета инсты, надеюсь, будет интересно!


Выбор оффера и формата кампании:

Всегда обращаю внимание на новые офферы — и поэтому сразу, как только вышли браслеты, начал их тестить. Т.к. на витрине было аж 6 моделей браслетов, решил использовать формат кольцевой галереи.

С картинками особо не изощрялся — просто сделал 6 объявлений, чтобы увидеть, какой браслет дает наибольший CTR.

По результатам оказалось, что самые дешевые конверсии давал креатив с золотым браслетом: поначалу стоимость лида была порядка 60-70 рублей.

Креатив:

КЕЙС: льем с таргета Instagram на витрину мужских браслетов (27.000)

Профиль Instagram: 

КЕЙС: льем с таргета Instagram на витрину мужских браслетов (27.000)

Также был создан аккаунт в Инстаграме, дабы отвечать на вопросы в комментариях. Это действительно важно: очень много людей не понимают, как сделать заказ, и, если этого не объяснять — то будут потери лидов.

 

Статистика Facebook:

КЕЙС: льем с таргета Instagram на витрину мужских браслетов (27.000)

В начале тестов на каждую группу был установлен бюджет 400 рублей.
Каждые 12 часов повышал на 70%, максимальный дневной бюджет был 15 000 рублей.

 

Настройка рекламной компании:

Плейсмент: Instagram
Гео: Россия(исключал Дагестан, Чечню и Ингушетию)
Пол/возраст: Мужчины 20-50 лет
Потенциальный охват (пользователи): 8 500 000
Оптимизация: Конверсии
Сумма ставки: Авто
Оплата: За показы
Тип доставки: Обычная

 

Статистика ПП:

КЕЙС: льем с таргета Instagram на витрину мужских браслетов (27.000)

P.S. Это мой первый опыт слива с Инстаграма в плюс, всем профита 🙂

Профит!

Вывод: надеемся, наш обзор был полезным, и вы с успехом примените полученные знания в своих кампаниях.

Наш девиз непобедим — трафик лей ты в М1!

Источник кейса