Партнёрка: M1-shop
Оффер: Гидронекс
Источник: ADS Manager, плейсмент Инстаграм
Период слива: 01.04.2017 – 25.04.2017
Доход: 73 800 рублей
Расход: 18 200 рублей.
Прибыль: 55 600 рублей.

Всем арбитражникам привет!

Весной, как раз перед первым апреля, у нас в Украине было жарковато. В голову пришла идея посмотреть офферы в М1 и подумать над тем, чтоб такое потестить на эту тему. На глаза попался Гидронекс, который я уже пробовал крутить осенью 2016 года, но что-то не заладилось.

КЕЙС: льем с таргета Instagram на средство от потливости Гидронекс (55.600)

Затрат тогда было на 3000 рублей, а апрува всего-то на 4200 — вроде и в плюс, но что-то не то, поэтому я решил забросить этот оффер на время. Хорошо, что не забыл про него :).

Так что, уважаемые новички (я такой же ещё), если у вас не зашёл оффер сейчас, это не значит, что он не зайдёт потом. Сейчас я вам это докажу.

Осенью я сливал на прокладку + лендинг. Собственно, вот они:

КЕЙС: льем с таргета Instagram на средство от потливости Гидронекс (55.600)КЕЙС: льем с таргета Instagram на средство от потливости Гидронекс (55.600)

Весной я снова решил затестить прокладку и лендинги, но об этом чуть позже.

Креативы, которые я использовал осенью, были следующие:

КЕЙС: льем с таргета Instagram на средство от потливости Гидронекс (55.600) КЕЙС: льем с таргета Instagram на средство от потливости Гидронекс (55.600)

Тестил я на девушек, поэтому и на фото одни девушки. Судя по результатам слива, EPC был не очень, хотя апрув М1 порадовал. Дальше литье я решил прекратить и возобновил работу с Гидронексом уже в апреле 2017 года.

Что изменилось? Во-первых, я был уже более опытным, а, значит, в голове царствовали интересные мысли. Решил снова затестить Гидронекс, но с другими креативами и другими прокладками.

КЕЙС: льем с таргета Instagram на средство от потливости Гидронекс (55.600)

Текст:

Oт пoтa yжe нaчaлa жeлтeть oдeждa? Пpoблeмy нyжнo cpoчнo peшaть! Чтoбы избaвитьcя oт пoвышeннoй пoтливocти, нyжнo бpызгaть пoд мышкaми…

Ситуация уже сложилась получше, статистика выглядела следующим образом:

КЕЙС: льем с таргета Instagram на средство от потливости Гидронекс (55.600)

Как видите, я почти не сливал на старую проклу «Минздрав КЗ», т.к. посчитал, что она уже заезжена (возможно, я ошибаюсь, это мои догадки).

Ситуация улучшилась, а значит появилось рвение действовать дальше, однако EPC продолжал меня раздражать, ведь цена клика была примерно 3, а EPC в среднем был равен 4. Т.е. я слил ещё 8к, а заработал 12, что в профите означало 4к рублей. В принципе, неплохо, но хотелось чего-то большего.

Я решил полностью избавиться от схемы прокла + лендинг и сливать трафик прямо на лендинг. Завлекаловкой решил сделать видео, в котором бы просто перечислял боли ЦА в плане гипергидроза и выставлял оффер как решение этой проблемы. Видос поищите в паблере.

Скрины из него вот:

КЕЙС: льем с таргета Instagram на средство от потливости Гидронекс (55.600) КЕЙС: льем с таргета Instagram на средство от потливости Гидронекс (55.600) КЕЙС: льем с таргета Instagram на средство от потливости Гидронекс (55.600)

Что я использовал за промо-текст, спросите вы. Вот он:

Oбильнo пoтeют зoны пoдмышeк, нoги или pyки?😔
C НАТУРАЛЬНЫМ кoмплeкcoм «Гидpoнeкc» тeпepь этo НЕ ПPOБЛEМA😮 😲! Преимущества:
✅ Oтличнo пoмoгaeт жeнщинaм
✅ Благоприятно влияет на кoжy
✅ Снижaeт выдeлeниe пoтa бeз вpeдa для здopoвья
✅ Уcтpaняeт нeпpиятный зaпax
✅ Улyчшaeт пcихoлoгичecкoe cocтoяниe
✅ Пpoблeмa yхoдит нaвceгдa, бeз oпepaций

Кстати, тестировал ещё одно видео, но оно не принесло хороших результатов (баны фб как раз ужесточились) и я решил прекратить работу с оффером.

Итак, скрин статистики из ПП за период с 1 до 25 апреля 2017 года по офферу Гидронекс:

КЕЙС: льем с таргета Instagram на средство от потливости Гидронекс (55.600)

Апрув ожидался не очень, т.к. в других ПП, где он крутился, он был на уровне 25-30%, но мне повезло, что сливая на лендинг из М1, апрув получился почти 42%.

Сливал уже и на мужчин, и на женщин, но лучше конвертили женщины, а из-за мужчин клик был дешевле. В итоге я потратил на слив 18 200, а получил 55 к профита. Возраст аудитории 22+. Страна Казахстан.

Если есть какие-то доп. вопросы, пишите в личку, помогу чем смогу)

Удачи в работе с М1 и тестировании офферов!

Источник кейса