Партнёрка: M1-shop.ru
Офферы: Пояс Hot Shapers
Источник: Таргет Instagram
Расходы: 147.000 рублей
Доходы: 357.920 рублей
Профит: 210.920 рублей
Срок слива: 1.02.2019 — 1.04.2019

Всем привет!

Сегодня я расскажу вам, как лила на пояс Hot Shapers через таргет Instagram. Этот оффер все знают, он не входит в разряд новинок, но я всё равно решила его потестить, так как тема похудения всегда актуальна.

Сливала на два ГЕО: RU и KZ, так как условия были приятные. По RU ставка 500 рублей и цена на лендинге 1490 рублей. Для KZ ставка была 530 рублей, а цена на лендинге 10 990 тг.

Сразу скажу, что лично у меня женская ЦА не зашла. Поэтому лила исключительно на мужчин.

Креативы, которые зашли

Креатив, который не зашёл

Креативы, которые зашли я нашла в сервисе мониторинга рекламы publer.pro, а который не зашёл я сделала сама. На мой взгляд, фишка многих профитных связок — это тест миниатюрок, то есть превью видео. Сделайте несколько разных вариантов и попробуйте затестировать. А ещё пробуйте разные тексты — меняйте заголовок и само содержимое. Моя зашедшая миниатюра выглядела так:

КЕЙС: льем с таргета Instagram на пояс Hot Shapers (210.920)

Текст был такой:

💪Пояс «Hot Shapers» — скорректирует проблемные зоны тела!

✔️ Ощутимо повысит эффективность спортивных тренировок;

✔️ Позволит худеть, даже занимаясь обычными делами.

✔️ Удобен при ношении, незаметен под одеждой

Скидка 50% до конца дня!

ЖМИ «В магазин» под видео.

Настройка таргетинга:

Плейсмент: Facebook/Instagram
Пол: Мужской
Возраст: 23-50
ГЕО: Россия, Казахстан
Оптимизация: Конверсия (автоставка)

Подробности слива

Стартуем с бюджета 500 рублей на адсет (в кампании 5 адсетов с разным текстом, или с разными миниатюрами). Объявления цеплялись не сразу, поэтому много раз перезаливала кампании. Главное поймать момент, когда объявление зацепится. Это видно по маленькой цене клика, и по тому что практически сразу начинают приходить лиды.

Связки масштабировала двумя способами:

  1. Поднимала бюджет профитного адсета на 40% каждый день в обед до 3 000.
  2. Если адсет зацепился (у меня стоимость клика выходила в 2 рубля), резко поднимала бюджет до 8 000 в день. С этим подходом количество лидов доходило до 100 в день, но аккаунты очень быстро блокировали. У меня за слив ушло около 10 акков, поэтому не советую этот способ масштабирования.

Лиды держались в ценовой политике 70 — 100 рублей.

Скрин статистики из кабинета Facebook

КЕЙС: льем с таргета Instagram на пояс Hot Shapers (210.920)

Скрин статистики из M1-Shop

КЕЙС: льем с таргета Instagram на пояс Hot Shapers (210.920)

Выводы

Оффер вроде бы белый, но иногда креативы не проходили модерацию на некоторых аккаунтах. Почему так не знаю. На данный момент лью потихоньку на ГЕО KZ, но уже с другим креативом. ГЕО RU убрала, так как поменялся рекламодатель, и апрув сильно упал.

Всем удачи!

Источник кейса