Партнерка: Everad
Источник: Instagram
Оффер: Pantomax (Украина, Казахстан)
Потрачено:
 160 000 pуб
Заработано:
 511 970 руб
Профит: 351 970 руб
Слив:
 3 месяца (6 мая 2018 — 6 августа 2018)
ROI: 219%
Таргет: мужчины 25+ без каких либо дополнительных таргетов на аудиторию и только “Лента Instagram”

Почему выбрал гео Украина и Казахстан

Мой выбор был прост: чем меньше конкуренции — тем лучше. Чем лучше знаешь боли клиентов, тем больше ты сможешь получить с них профита.

Так как мне говорили, что Украина вообще не конвертит, то для меня это был вызов. В Казахстане также есть проблема с потенцией, поэтому решил взять и это гео.

Подход к рекламной кампании

Решил не идти стандартным способом «Секс по 2 часа», так как это уже заелось и никому не интересно, а если же немного изменить подход, как показано в креативе, то можно подцепить новую аудиторию.

Аудитория 25+ была выбрана не случайно, потому что:

  • мужчины уже имеют доход
  • многие грустят от того, что скорострелы
  • пожилой возраст дает о себе знать и мужчины старшего поколения тоже хотят купить этот товар

Я решил сделать видео, в которых можно добавить много текста, вызывающую картинку и призывы к действию, так как это необходимо для конверта.

Фарм аккаунтов, прохождение модерации и запуск кампании

Акки фармил на протяжении всего дня, тупо проявляя активность и показывая фейсбуку, что я реальный пользователь. Акк мог запуститься к вечеру или на следующее утро. Лил через кло@ку IMKlo. Насчет акка: лью и лил всегда через личный, так как в бизнес аккаунте я ничего не понимаю и мне легче работать с первым вариантом.

Аккаунты у меня жили по 1-2 дня, так как стартовал на суммах 30к в день, но не успевало толком открутить до 3 биллинга и аккаунты уходили в бан. Основные причины банхаммера — подозрительная активность и множество негативных комментариев под объявлениями.

Так как аккаунт жил не более суток-двое, то одновременно было до 2-3 аккаунтов, все креативы были разные. Учитывая, что все аккаунты новореги, при дубле адсета была 99% вероятность поймать селфи. Поэтому всегда делал один адсет и не более. Если аккаунт уходил в минус, то я его забрасывал и отключал кампанию. Благодаря клоаке IM число ботов, которые прошли через неё — равняется нулю. Работаю с ней с декабря, всем рекомендую и по купону «EVERAD» вы получите скидку в 15% на кло@ку.

Стата

Клик в среднем был по 2-4 рубля, зависит от аудитории, которую поймает фейсбук. Так как бюджет был у меня со старта 30к, то ставил автобид. Сливал я резко и много сразу, из-за этого фейсбук мог поймать одну аудиторию и я мог ее отжечь.

Лиды изначально были в районе 100-120р, что само по себе хороший результат. Чуть позднее лиды стали идти по 150-200р, это мне не понравилось и решил взять Казахстан. Тут и пошла золотая жила. Лиды по 50-90р на протяжении долгого времени, что приносило большой РОИ.

КЕЙС: льем с таргета Instagram на Pantomax для потенции (351.970)

Лучше всего показал себя возраст 25-37 лет. В этом возрасте появляется у многих кризис и если идти от психологии, то неуверенность в себе. Также было 7 заказов от девушек, которые видимо напрямую хотели намекнуть своему любимому о проблеме.

В креативе необходимо давить на боли и не перегибать палку.

Текст был очень банален:

Жми «Подробнее» и реши это!

Одна из главных фишек: необходимо менять постоянно само видео. Формат/скорость звука/размер видео/структуру. Так как фейсбук все запоминает и в следующий раз не допустит это же видео.

Прокладка была на русском языке. На тест делал еще КЗ и УКР, но не вышло ничего толкового. Лить решил на этот топовый ленд: http://3.pantomaxs.com/

По итогу

Аппрув был 65%, что очень порадовало. Здесь нечего дополнять, скриншот прикладываю.  А если говорить вкратце, то я доволен сотрудничеством с Everad, также отзывчивостью менеджером и представителей ПП на конференциях по арбитражу.

КЕЙС: льем с таргета Instagram на Pantomax для потенции (351.970)

Disclaimer от Everad: 

1. Несмотря на то, что мы не очень любим трафик из инсты (по причине низкого реального выкупа), Everad хотел показать — главным фактором качества трафика является не только источник, но и подход к проливу. В данном кейсе показан грамотный подход, без мислидов и т.д. Это гарантировало автору кейса отличный апрув, а ПП — удовлетворительный выкуп. Мы по-прежнему с особым вниманием мониторим выкуп с социалок, но, по итогу, все решают тесты. Из каждого правила есть исключения. Мы считаем более правильным сказать о плохом выкупе напрямую, чем уменьшать ставки на определенные трафик сорсы, тем самым их обесценивая.

2. Мы считаем нашей главной целью показать многообразие подходов и дать базу знаний начинающим вебам. Не обязательно копировать кампании 1 в 1. Более ценным будет задать правильный ход мыслей у арбитражников для создания уникальных подходов к рекламе. Мы честно заплатили 10% от профита автору кейса, даже при отсутствии скринов из РК (забанены) и наличия не самого удобного для нас трафик сорса. И, если мы по итогу решим совсем не принимать подобный трафик, то мы все равно будем постить подобные кейсы.

Источник кейса