Партнерка: CTR.ru
Оффер: Наноплёнка на номер авто
Источник: Таргет Instagram
Расход: 75800 р.
Доход: 165 300 р.
Профит: 89500 р.
ROI: 100+ %
Период слива: с 14.04.18-14.05.18

Это наш второй успешный слив на оффер Наноплёнка на номер авто в CTR.ru. Оффер очень круто заходил с 10.17 по 12.17 (с октября по декабрь). Трафа на эту пленку было очень много и ROI был высокий.

Не так давно мы решили повторно залить пленку в тесты. Весна ведь, а это сезон автотематики как никак. Мы уникализировали старые креативы, настроили API (лол, в 2 клика))))), взяли старинный текст объявления. И пошли лиды по 100-120 руб, аппрув был 40-60%, гео Рф, мужчины 20-45, только моб. устройства, лента инсты. По классике без интересов.

По сути кейс о том, что нужно не забывать старые связки и время от времени их запускать с других аккаунтов.

Минус — конечно же, много негатива. Но это не помешало слить в нормальный плюс.

Дальше будут наши крео и статки.

Крео самодельные и связочка наверняка еще рабочая.

КЕЙС: льем с таргета Instagram на нанопленку для авто (89.500)

Лили трафик только с новорегов, которые начинали откручивать рекламу в течение 10 минут после регистрации.

КЕЙС: льем с таргета Instagram на нанопленку для авто (89.500)

Сначала лиды шли по 100р, через неделю-полторы цена стала выше — 130-150 руб. Когда лид стал стоить 300+ руб, мы решили снова дать связке отдохнуть.

КЕЙС: льем с таргета Instagram на нанопленку для авто (89.500)

Это были статки с двух выживших акков.

И, наконец, статка из CTR.ru

КЕЙС: льем с таргета Instagram на нанопленку для авто (89.500)

Такой вот кейсик.

Источник кейса