Партнёрка: M1-shop
Привет труженикам арбитражного фронта, спонсорам пельменной и всем причастным!

Пишу кейс для любимой партнёрки М1-SHOP, надеюсь он будет полезен.

На этот раз кейсик с достойным профитом и показателями объявлений.

Оффер “Монокуляр Bushnell и часы Panerai”, как только появился в новостях М1, мне сразу понравился и показался перспективным.

Незамедлительно я начал готовить креативы и создавать кампанию на Facebook. Насколько я понял именно быстрая реакция на новый интересный оффер, который остальные распробовали чуть позже, дала мне вал аудитории и сверхдоходный ROI.

Использовал мобильный лендинг.

Настройки кампании вкратце были следующие:

Цель: Конверсии (через пиксель FB)
Аудитория: РУ (по началу на оффере было только ГЕО РУ), М, 24+
Плейсмент: только Instagram, только мобильные устройства.
Автоставка, оплата за показы.
Ежедневный бюджет: 1000 р. на группу объявлений (в ней было одно объявление).

Креативы:

В качестве крео сделал видео-нарезку из видосов с Youtube с различным супер зумом. Текст без изысков:

КЕЙС: льем с таргета Instagram на монокуляр Bushnell и часы Panerai (733.500)

Как только кампания стартанула, показатели объявления стали сильно радовать. Вот стата с FB за первый день отлива:

КЕЙС: льем с таргета Instagram на монокуляр Bushnell и часы Panerai (733.500)

Бюджет в первый день увеличил до 1500 р. Обратите внимание на цену клика и цену конверсии (на название лида не смотрите, осталось с прошлых кампаний). Таких сладких показателей у меня ещё не было 🙂

Далее я не позволил жадности овладеть собой и повышал бюджет очень постепенно, в день на 1000 р., затем на 2000 р. и плавно дошёл до 15 000 р. в день.

Затем на оффере подключили ГЕО Казахстан. Я незамедлительно создал практически такую же кампанию на КЗ как на РУ. Заявки полетели очень активно, показатели объявы были тоже ОЧЕНЬ сладкие, РУ+КЗ дало отличные результаты.

В первые пару недель ROI зашкаливал (около 400%) и профит выходил очень приличный: 30 т.р. профита в день — это было норма. 50+ т.р. это в хорошие дни. В общем жить можно:)

Потом ГЕО оффера расширили на UA и BY. По этим ГЕО особых успехов у меня не было. Отливал в небольшой плюс, который почему-то довольно быстро скатился к нулю, и я их отключил.

Весь период активно чистил комментарии на объявах, по мере падения ROI уменьшал дневной бюджет, пока профит не скатился к нулю.

Период активного слива — с 29.04.2017 по 13.06.2017.

Вот вся стата за этот период. На название лида опять же не смотрите, осталось с прошлых кампаний (группы объяв разбиты по ГЕО):

КЕЙС: льем с таргета Instagram на монокуляр Bushnell и часы Panerai (733.500)

А вот стата из М1, тоже по ГЕО:

КЕЙС: льем с таргета Instagram на монокуляр Bushnell и часы Panerai (733.500)

Как видите, налил на 1,1 КК. Очень порадовал аппрув и своевременные и досрочные выплаты. СПАСИБО, М1-SHOP!!!

Результаты слива по ГЕО следующие (всё видно в стате): 

РУ: Потратил: 307 021 р. Получил: 765 655 р. Профит: 458 634 р.
KZ: Потратил: 92 841 р. Получил: 358 820 р. Профит: 265 979 р.
UA: Потратил 17 483 р. Получил: 19 500 р. Профит: 2 017 р.
BY: Потратил 7 370 р. Получил: 14 250 р. Профит: 6 880 р.

Итого потратил 424 862 р., получил 1 158 225 р.

Общий профит: 733 500 р.

Всем кто прочитал, спасибо за внимание, удачных и профитных сливов и всего наикрутейшего!