Партнерка: M1-Shop 
Источник:
 таргет Instagram
Расходы: 50 134 р
Доходы: 72 000 р
Профит: 21 866 р
Период: 14.03. — 20.03.

Предлагаю ознакомится с мини-кейсом по сливу трафика на оффер из топа M1-Shop. Выбор оффера проводился по такому параметру как EPC. Чем больше этот параметр, тем лучше. В результате я остановился на Миостимулятор Butterfly – этот продукт продается уже достаточно давно и является настоящим «долгожителем» среди CPA — товаров.

Работа с оффером продолжалась с 14 по 20 марта, первые два дня проводились тесты различных креативов. За это время было потрачено 2000 рублей, а заработано 3600. Даже на не очень CTR-истых объявлениях получалось выйти в небольшой плюс.

Статистика из кабинета Facebook:

КЕЙС: льем с таргета Instagram на миостимулятор Butterfly (21.866)

В объявлениях использовалось видео плюс превьюшка к нему. Большинство материалов по продукту представляют собой изображения либо видео с демонстрацией «идеального тела», по формулировке фейсбук, и способно вызвать «негативную реакцию пользователя».

Несмотря на то, что такие объявления проходили автоматическую модерацию и даже успевали собрать какое-то количество лидов, они все равно отклонялись позже после просмотра модераторами. Поэтому в итоге осталось только одно объявление приносящее достаточное количество прибыли для продолжения.

Вот само объявление:

КЕЙС: льем с таргета Instagram на миостимулятор Butterfly (21.866)

И превью к нему:

КЕЙС: льем с таргета Instagram на миостимулятор Butterfly (21.866)

Первоначальный дневной бюджет составлял 1000 рублей и далее повышался до 15000. Сливалось все на мужскую аудиторию от 20 до 35 лет по всей России исключая Москву.

Потенциальный охват составил 2 700 000 пользователей. Плейсмент — только для мобильных устройств Instagram. Все рекламные компании были созданы с целью за конверсии.

Настройки таргетинга:

КЕЙС: льем с таргета Instagram на миостимулятор Butterfly (21.866)

Статистика из M1-Shop:

КЕЙС: льем с таргета Instagram на миостимулятор Butterfly (21.866)

Связка проработала всего 6 дней и на момент составления кейса дала прибыль в размере 21866 рублей. На скрине видно, что очень много заказов все еще висит в обработке. Прозвон проводился рекламодателем и в будние дни апрув был 60%, а в выходные этот показатель падал ниже 50%.

Обобщая все вышесказанное можно сделать следующий вывод: 

Если не знаете, на что лить, то стоит присмотреться к Топ 10 от M1-Shop — там могут найтись вполне себе невыжатые товары, которые принесут хороший доход.

Лей выгодно. Лей в М1!

 Источник кейса