Партнёрка: M1-shop.ru
Офферы: Cledbel 24K Gold — маска-пленка с лифтинг-эффектом
Источник: Instagram
Расходы: 1.263.175 рублей
Доходы: 2.037.085 рублей
Профит: 773.910 рублей
Срок слива: 18.12.18 — 18.04.19

Привет, арбитраны, на связи Somuan

Все любят читать хорошие кейсы, и я тоже)

И вот, холодным зимним вечером, мне попался кейс от М1-Shop на Cledbel 24K Gold и часы Rolex в Instagram.

В кейсе была ключевая фраза: «тема морщин ещё не настолько раскрыта». С одной стороны, как мне казалось, вроде оффер отжали. С другой стороны, в арбитраже самое главное — тесты. Я стараюсь всегда об этом помнить, поэтому решил попробовать полить)

Креативы

В поисках крео был перерыт сервис мониторинга рекламы publer.pro, все соцсети и видеохостинги для сбора контента и создания новых креативов.

В итоге было создано 18 квадратных видео для плейсмента «Лента Instagram» и 8 крео для плейсмента «Stories».

Конвертящие видео:

Видео, которые не зашли:

Подробности слива

Тут всё просто. Делаем рекламную кампанию, а в ней 5 адсетов: 1 адсет = 1 объявление (креатив).

Я стартую с маленьких бюджетов на адсете: 400-600 руб.

Далее всё, что не цепляется — отключаем, на всём, что зацепилось — повышаем бюджет на 20% один раз в сутки и следим за ценой лида. Плюс делаем дубли адсетов.

  • Плейсмент: Instagram лента.
  • Аудитория: широкая, женщины 18-65+.
  • ГЕО: тестировал все ГЕО на оффере, по итогу больше всего лидов принесли KZ, RU и KG.
  • Лил за конверсии.

Масштабировался аккаунтами, благо они были.

На одном акке не крутил много адсетов, максимум 4-5. Всего в работе было десять аккаунтов.

В процессе работы

Если крео отлетало в «не одобрено», помогала уникализация и перезалив.

Со временем креативы выгорали и цена лида росла. Делал новые креативы, заливал и тестировал их. Ещё тестировал плейсмент сторис, но особо он не заходил, лиды были дорогие.

Была собрана аудитория Look A Like по пикселю ФБ и запущено несколько адсетов на ретаргет, что позволило отливать связку ещё месяц.

Статистика из нескольких кабинетов Facebook:

КЕЙС: льем с таргета Instagram на маску Cledbel 24K Gold (773.910) КЕЙС: льем с таргета Instagram на маску Cledbel 24K Gold (773.910) КЕЙС: льем с таргета Instagram на маску Cledbel 24K Gold (773.910)

Статистика из M1-Shop:

КЕЙС: льем с таргета Instagram на маску Cledbel 24K Gold (773.910)

Примерно после трёх месяцев открута лиды стали дорожать, новые крео не давали дешевых лидов, плейсмент сторис тоже не зацепился. Работал только ретаргет ещё примерно месяц и тоже стал дорожать. Всё. Спустя 4 месяца связка выгорела, но к этому моменту я уже масштабировал другую. О ней расскажу в следующем кейсе)

Итого

  1. 773 тысячи за 4 месяца
  2. Итоговый апрув 42%, спасибо КЦ М1-Shop

Тесты — это наше всё.

Читайте кейсы, иногда они бывают полезны )

Всем профита!

Источник кейса