ПартнеркаM1-shop.ru
Срок слива: 25.11 — 29.11
Расход: 67 813 руб.
Доход: 184 360 руб.
Профит: 116 547 руб.

Всем привет! С Вами автор кейса на часы Diesel Brave.
В самом начале своей карьеры в арбитраже, я тестировал часы, и вот результаты одного из первых тестов.

Оффер — Часы Breitling Navitimer.

В качестве подготовки нашел на ютубе пару обзоров на часы, обработал в Sony Vegas под формат инстаграмма (1:1), добавил надпись и стрелочку. Затем получил ссылку в М1, настроил клоаку и запустил РК по конверсиям.

Слив начался на Россию и Казахстан. Выбран был видео формат, тк в те времена по ним были лучший ctr.

Профитный креатив оказался таким:

КЕЙС: льем с таргета Instagram на часы Breitling Navitimer (116.547)

Скрин из ФБ:

КЕЙС: льем с таргета Instagram на часы Breitling Navitimer (116.547)

Таргетинг по возрасту стоял 18+, и сразу же дал неплохие рои. Цена клика на начало слива составляла 6 рублей. Далее аудитория была сокращена до 25+ ввиду плохого конверта на возраста 18-24.

Апрув М1 держали в районе 60%, за что им спасибо.

Открутить удалось не много, так как паралельно крутил еще часы Diesel Brave,  из-за чего словил бан аккаунта. На новом аккаунте связка уже не давала плюс, на что работа с оффером была остановлена.

Результаты:

Трафик сливался с 25 ноября по 29 ноября. Вот цифры:

КЕЙС: льем с таргета Instagram на часы Breitling Navitimer (116.547)

Да пребудет с вами профит!