Пратнёрка: M1-shop
Источник: инстаграм (таргет)
Расходы: 90 404 руб.
Доход: 171 900 руб.
Профит: 81 496 руб.
Срок слива: 30.10 по 07.11

Начну с того, что я вообще в арбитраже новичок и поэтому сидел две недели дома и просто изучал эту сферу, и тестил тестил тестил (фейсбук) смотря на показатели, какие и от чего меняются.

После двух недель дотошного изучения и тестов решил уже начать лить. Начал выбирать оффер. Пересмотрел тщательно последние 10 офферов партнерки. На глаза попалась чудо бритва X-Trim и понял что это то самое) Вышел в youtube посмотрел видео ролики про эту бритву и понял что уже сам готов сделать заказ. Сразу зашел в Паблер и посмотрел какие креативы используют другие вебы в ТМ, фейсбуке и тд. чтобы понять какое промо лучше всего заходят.

Находил такие посты и баннеры:

КЕЙС: льем с таргета Instagram на бритву X-trim (81.496)КЕЙС: льем с таргета Instagram на бритву X-trim (81.496)

Промо решил делать в видео-формате, так как в кейсах коллег подметил, что такой формат набирает больше CTR.

Скачал видео, отредактировал его, конвертировал в нужный формат для инсты 1:1, написал текст, выставил таргет и запустил. Видео редактирую всегда Sony Vegas. Программа сложная, но посидев за ней пару дней все довольно просто. Поставил оплаты за показы(CPM) с автоматической ставкой за 1000 показов. За счет хорошего CTR цена за 1000 показов составляла в среднем от 100 до 150 рублей. Если лень делать самому, в том же паблере можно найти примеры видео и скачать подобное.

Запустил в первый раз ночью.

Вот как это выглядело:

КЕЙС: льем с таргета Instagram на бритву X-trim (81.496)

Утром проснулся, полез как ни в чем не бывало в Ads Manager и увидел там 10 конверсий с 500 открученных рублей. Увидеть это в Ads Manager можно благодаря настройке пикселя (при генерации ссылки) в рекламном аккаунте Фейсбука.

КЕЙС: льем с таргета Instagram на бритву X-trim (81.496)

Создаете пиксель и вставляете “url включает”: -“upsell” -“call.php”. Проверил в м1 и все сразу стало понятно).

Лил на Россию потом добавился ГЕО Казахстан, что сразу было понятно что там спрос будет еще больше, так и оказалось. Однако апрувится ребята из Казахстана вообще не хотели. Средний апрув по Казахстану был 50%, в то время как по России 65%-70%. Также хорошо лилось на Украину с хорошим апрувом.

Вот статистика из М1 по ГЕО:

КЕЙС: льем с таргета Instagram на бритву X-trim (81.496)

CTR прыгал от 1.5 до 7. Вот как выглядела кампания в Ads Manager:
КЕЙС: льем с таргета Instagram на бритву X-trim (81.496)Моё личное мнение. Если ищете деньги, то они в инстаграме. Тем более что эта площадка (таргет инстаграм) появилась относительно недавно. Просто надо понять как она работает и тогда деньги начнут литься рекой), но это лишь мое мнение, так как многие жалуются на баны аккаунтов + я знаю людей, которые и с ТМ льют по 300 лидов на товарку, хотя другие жалуются, что там всё плохо.

Спасибо М1 за быстрый вывод и своевременную поддержку!

Источник кейса