Партнерка: М1-shop 
Кейс:
 льем PROFOLAN с инстаграма (350 850 руб.)
Источник: инстаграм (таргет)
Расходы: 380 000 руб.
Доход: 730 850 руб.
Профит: 350 850 руб.
Срок слива: 06/07/2017 по 12/08/2017

Всем привет!

Расскажу про свой успешный слив на PROFOLAN. И, к вашему счастью, я не новичок — лью примерно полтора года. С М1 работаю давно, и очень доволен!

В основном работаю с МТ, FB, INST. На данный оффер сливал из инстаграма.

С выбором оффера всё просто: так вышло, что я уже сливал на подобный оффер из МТ — и вышел в плюс, поэтому был абсолютно уверен, что товар зайдет и с Инсты. Кроме этого, понравилась высокая выплата: 600 рублей при цене товара 990, против обычных 500-550 рублей.

Приготовления и ход слива:

Перед тем, как готовить кампанию — промониторил Publer: супер годного ничего не нашел (креативы были так себе, сплошные картинки до/после, как на скрине) — но примерно понял, какие подходы практикуют мои конкуренты:

КЕЙС: льем с таргета Instagram на активатор роста волос Profolan (350.850)

После того,  как подход стал ясен, я зарегал и припарковал под оффер отдельный домен с таким же названием + сделал еще пару видео-креативов (искал видео прямо в инсте по тегу #длинныеволосы и правил в редакторе), с десяток картинок и запустил все это дело в формате кольцевой галереи.

В итоге получилось 3 креатива с различными превью и картинками на слайдах после видео.

Вот одно из видео, галерея с которым вышла в плюс:

А вот это видео, наоборот, шло с очень дорогим кликом:

Запускал кампанию я без особых настроек по интересам: таргет был по ГЕО Россия (другие гео не трогал), на женщин 18-45 лет, в ленту инстаграм (фейсбук тоже даже не тестил, советую попробовать).

Ход слива:

Настроил фраудбастер и запустил, открутка пошла почти сразу. Вот результаты спустя 4 часа:

КЕЙС: льем с таргета Instagram на активатор роста волос Profolan (350.850)

Бюджеты у всех трех адсетов были по 400 рублей — считаю эту сумму приемлемой для тестинга.

Кстати, заметил интересную фишку: у Facebook есть препротивнейшая манера очень быстро спускать бюджет, когда запускаешь кампанию во второй половине дня (и я знаю, что такое случается у многих) — судя по всему, скрипт распределения бюджета на день тупо делит заданную сумму на число часов работы кампании в сутках.

Таким образом, если ты поставил, допустим, лимит 1000 рублей на кампанию, а запустилась она в 23:00 — то ФБ потратит бюджет за час (ну или отольет его по максимуму), а если в 00:00 — то разделит его на 24 часа.

Вот вам и решение проблемы: ставьте время начала кампании на 00:00 — и бюджет будет скручиваться как надо 🙂

Цена лида:

Когда лиды идут по 35 рублей — тут все понятно даже новичку!)

За подтвержденный лид, как я уже говорил, платили 600 рублей, поэтому я не боялся снижения ROI и сразу увеличил бюджеты адсетов (каким образом — раскрывать не буду, извините, тут моя собственная фишка).

Рекламу запускал от рекламной страницы Facebook, без создания лендинга в самой инсте.

Стастистика:

Вот что получилось на выходе:

Ads Manager: 
КЕЙС: льем с таргета Instagram на активатор роста волос Profolan (350.850)М1:

КЕЙС: льем с таргета Instagram на активатор роста волос Profolan (350.850)

Спустя время лиды начали дорожать, и после нескольких безуспешных попыток зайти с другими креативами (клик все равно оставался дорогим)  я остановил кампанию.

Всем удачи и высоких ROI!

Источник кейса