Партнерка: m1-shop.ru
Оффер: Амулет безусловной любви
Источник: Таргет Инстаграм + ФБ
Доход: 266 200 рублей.
Расход: 175 855,4 рублей.
Прибыль: 90 344,6 рублей.
Даты: с 3.06 по 21.06 и с 8.08 по 12.10

Доброго времени суток!

Хочу рассказать вам о кейсе по вау-товару «Амулет безусловной любви«, где в качестве источника трафика я выбрал таргетированную рекламу в Инстаграм и Фейсбук.

Началось все просто — в первые дни лета я зашел в М1, увидел анонс-возобновление оффера «амулет любви» и подумал: «а почему бы и нет?» Оффер старый, не топовый, расположен в системе внизу списка — поэтому конкуренция у него должна быть значительно меньше, чем на топовые товары. Совокупность этих факторов давала хороший шанс на успех!

Настройка кампании:

Решил лить без прокладки напрямую на лендинг. В этот же момент я заставил себя поработать над текстом и картинкой, хотя фотошоппер из меня никакущий).

Проработал также и ЦА: выбрал женщин 23+, в признаках указал: в разводе, без пары, вдовец/вдова, все сложно. Подготовил один креатив и подумал «ну и так сойдет, запускаю» — и лёг спать. На следующее утро просыпаюсь, смотрю — капнула парочка лидов. Решил не трогать кампанию и оставить всю работу (оптимизацию) FaceBook’у, а сам отправился доедать вчерашний шашлычок 😉

Креатив:

Вот, собственно, сама картинка: поставил «лидера мнений» в некоторых кругах — экстрасенса Мэрилин Керро:

КЕЙС: льем с таргета Instagram и Facebook на амулет любви (90.344)

Ход кампании:

После первого дня открутки понял, что лиды идут, и нужно срочно масштабироваться на другие страны, а именно: на Украину, Беларусь, Казахстан и Молдову. Я не растерялся и сразу же продублировал рабочий адсет и адаптировал его под новые гео. Если забежать вперед, могу сказать, что с гео Молдова я вообще ушел в минус. Что касается Украины и Беларуси — аппрув там был плохой, поэтому я приостановил трафик, когда понял, что еще немного, и они начнут работать в минус. В конечном итоге остались только Россия и Казахстан.

После хорошей результативности в инстаграме я решил запустил аналогичный пост в таргете самого Фейсбука, только сделав адаптированное под FB крео с более читабельным положением текста. Но после 3-х дней открутки объявления я отключил РК из-за его высокой стоимости, не дождавшись оптимизации от FB.

Аудитория оказалось не слишком большой для получения каких-либо значимых результатов, и я решил попробовать старгетироваться на тех, кто уже в браке. По моей логике, у семейных людей тоже куча проблем — ссоры в браке, измены, вероятность развода, и т.д. Но даже с этим подходом результат был минимальным.

Cтатистика

Ну а теперь, разумеется, статистика с FB:

КЕЙС: льем с таргета Instagram и Facebook на амулет любви (90.344)

На скрине видны затраты только по двум основным объявлениям.

Общие затраты на рекламу составили 162 521,77 + 13 333,63 = 175 855,4 рублей.

Статистика из М1 за время слива:

КЕЙС: льем с таргета Instagram и Facebook на амулет любви (90.344)КЕЙС: льем с таргета Instagram и Facebook на амулет любви (90.344)

А чистая прибыль составила 266 200 — 175 855,4 =  90 344,6 руб.

В качестве итога:

Работал с данным оффером примерно 3 месяца. Сначала я лил с 03 июня по 21 июня, потом оффер ненадолго стопнули; затем его опять включили, но я не сразу это заметил.  А повторно я запустил его  8 августа и сливал трафик вплоть до 12 октября.

Ну вот и всё. Данным кейсом я хотел сказать, что никогда не нужно откладывать тестирование новых идей!

Хочу сказать большое спасибо команде М1 за отличный апрув и своевременные выплаты!

Кстати, если подойди со смекалкой, то оффер до сих пор живой и отлично конвертит. Так что дерзайте! Удачных и вам сливов, и не упускайте время!

Источник кейса