Партнеркаad1.ru
Источник: Facebook Ads
Гео: Индонезия

Выбор источника:

Можно использовать revcontent, но если у вас мало времени для тестирование связок и отбора блэк/вайт листов, выбирайте Facebook.

Подготовка креативов:

Ищем креативы в Эдвансетс и переводим их в Хроме переводчиком. Находим подходящий текст, возвращаем язык и копируем в табличку.

Далее создаем по 3-5 объявлений с разными текстами. В заголовке используется более короткий текст, в тексте более длинный.

Примеры объявлений:

КЕЙС: льем с таргета Facebook на Зеленый кофе (45.620)

КЕЙС: льем с таргета Facebook на Зеленый кофе (45.620)

Связка преленд-ленд:

КЕЙС: льем с таргета Facebook на Зеленый кофе (45.620)

Конверсия с первых дней оказалась лучше у основного лендинга.
Прокладки в сплите тоже было две.
Лучший пробив в % оказался у прокладки MTV
КЕЙС: льем с таргета Facebook на Зеленый кофе (45.620)
Статистика:
КЕЙС: льем с таргета Facebook на Зеленый кофе (45.620)КЕЙС: льем с таргета Facebook на Зеленый кофе (45.620)
Вывод:
Даже самые заезженные офферы в России и СНГ, хорошо заходят на бурже.

Источник кейса