Партнерка:  KMA.biz 
Оффер:  Крем «Здоров» для суставов
Источник: таргет Facebook
Доход: 172800р
Расход: 52000р
Профит: 120800р
Период:  с 20.09.17 по 28.10.17

Вступление 

Усаживайтесь поудобнее, ведь сейчас я буду делиться самым ценным ресурсом – личным опытом.

Чтобы  заинтересовать и побудить  к прочтению, сразу расскажу, на что будет нацелен данный кейс.  В нем я планирую рассказать, как выжимать трафик с Фейсбука по максимально низкой цене и как можно получить более  10% CTR  на полностью холодной аудитории.

Выбор оффера

К этому вопросу я подошел очень основательно, потому как лить изначально планировал на масс.охват без таргетов. То есть, искать нужно было не выжатый актуальный оффер с большим выбором интересных прелендов.  Присмотрел оффер «Крем Здоров для суставов».  Прокладок – тьма, а с выплатой в 800р по гео RU даже самые сырые связки могут принести хороший профит.

Ленд, преленд

С их выбором решил заморочиться, потому как прокладка нужна максимально скандальная, дабы можно было получить  хорошую конверсию с преленда на продающую страницу. К тому уже, она должна смотреться естественно. Так же прокладка помогла мне определиться с тематикой для креативов. Лендинг выбрал по рекомендации личного менеджера.

Связка, стратегия слива

Как уже говорил ранее, таргетов никаких использовать не хотел. Для теста отобрал аудиторию М/Ж 40+, плейсмент  моб/деск Фейсбук. От инстаграма отказался по той причине, потому что, отчасти, клики там получаются дороже, а моя изначальная цель – получить хороший охват по самой  низкой цене, и при этом не жертвовать скоростью открутки.

Цель кампаниитрафик, потому что так можно получить максимально низкую цену клика, что есть неотъемлемой частью пролива масс.охвата.

Первая, так сказать, «фишка» такого слива — ставить минимальную (в адекватных пределах) цену клика и выбирать  «ускоренный показ»:

КЕЙС: льем с таргета Facebook на Здоров для суставов (120.800)

Именно это и поможет нам получить много, очень много трафика по смешной цене.  На пике открутки такой кампании цена клика может упасть и до 2р. Но есть один большой недостаток:  чем «агрессивнее» креативы, тем больше вероятность того, что аккаунт попадет в бан. Чуть позже еще коснусь этого момента.

Так же нужно следить за ценой лида и результативностью кампании в целом, потому как ускоренная открутка может израсходовать ВЕСЬ бюджет кампании буквально за пару часов.  Пиксель подключать ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Тест

К тесту подошел основательно, потому как без таргетов нужно было отобрать самый целевой возраст.  По итогам первого пролива, на который было потрачено около 20$, кампания дала такие результаты:

КЕЙС: льем с таргета Facebook на Здоров для суставов (120.800)

Из скриншота видно, что клики для мужской аудитории обошлись на 40% дороже. Так же можно заметить, что женщины с аудитории 40-45 лет кликали не так активно, как женщины 45-65.  Десктопный трафик обошелся гораздо дешевле мобильного (хотя обычно выходит наоборот), мобильный отключил.

И хоть тест принес всего 5 лидов, 3 из которых ушло в аппрув, главная задача теста была исполнена на все 100: отсеяна менее активная часть аудитории, получены клики по максимально выгодной цене, выбраны самые конвертящие креативы.

Более глубокий анализ можно проводить с помощью различных трекеров, но в этот раз я воспользовался только лишь стандартными методами анализа из Фейсбука с подключением пикселя.

Креативы

Вот мы и дошли к главной изюминке – креативам, которые дают огненную кликабельность и лиды по 100-150р.  Скрин одного из аккаунтов (их было около 7):

КЕЙС: льем с таргета Facebook на Здоров для суставов (120.800)

CTR дошел до 15%, и это холодная аудитория! К тому же, клики получились по 3р, что так же есть неплохим результатом.  Всего было порядка 10 креативов, которые я постоянко корректировал, и все они давали относительно недорогой трафик и хорошую кликабельность.

Минус состоит в том, что банят такие аккаунты очень и очень быстро.  И чем скандальнее получается креатив, тем быстрее прилетает бан. Доходило до того, что аккаунты жили 12-18 часов, но за это время они приносили львиную долю от всех конверсий.

Фейсбук – загадочный источник. После того, как какой-то из креативов набирал 14-15% CTR, цена кликов росла на 1-2 цента, и причину этого явления я так и не разгадал.

Так же подмечу, что на разных аккаунтах креативы набирали разную кликабельность, поэтому нужно постоянно за этим следить. Ведь чем ниже кликабельность – тем дороже, зачастую, обходится трафик.

Креативы были сделаны на скорую руку.  Возможно, фишка заезженная,  но красная рамка гарантированно прибавляет 2-3% ctr, проверено на практике.

Пример хорошего креатива (стабильные 10%+ ctr на всех аккаунтах):

КЕЙС: льем с таргета Facebook на Здоров для суставов (120.800)

Текст в нем нацелен на скандальную прокладку, а изображение – указывает на реальную проблему, которая требует незамедлительного решения.  Креатив, сделанный по этому примеру, не наберет меньше, чем 6-8% ctr.

Результаты слива

Всего слив продолжался 7 дней + 2 тестовых дня.  Очень обрадовал аппрув на уровне 75%. Получено 172800р, средняя цена клика за весь период 0,06$. Потрачено порядка 52000р.

Результаты с кабинета KMA:

КЕЙС: льем с таргета Facebook на Здоров для суставов (120.800)

Слив остановил, потому как креативы начали выгорать,  следовательно CTR падать, трафик становился менее качественным и открутка медленней. Но если освежить креативы, и, быть может, подачу – эта связка будет полностью рабочей.

Удачного слива и большого профита, друзья!

Источник кейса