ПП: KMA.BIZ
Источник: FB
Оффер: EcoSlim
Потрачено (с учетом тестов): 60.000 рублей
Получено: 181.300 рублей
Профит: 121.300 рублей
ROI: 202%
Период слива: 09.06.2017-29.07.2017

Так сложилось, что в кма я очень редко сливаю. То оффер не заходит, то банально нету времени или лень. Но что всегда мне нравилось в данной ПП — это отличный саппорт, который за пару минут выдаст тонны нужной информации. Оффер мне посоветовал менеджер Саша.  Назвал промо, на которые сливают большинство адвертом. Они перед Вами.

Прокла:

КЕЙС: льем с таргета Facebook на EcoSlim (121.300)

Ленды:

КЕЙС: льем с таргета Facebook на EcoSlim (121.300)КЕЙС: льем с таргета Facebook на EcoSlim (121.300)

После переварив его информацию, я решил тестить только КЗ, по моему опыту это ГЕО может похвастаться неплохим ROI, хоть и не такие большие возможности по маштабированию, как на РУ. Тесты начались полностью с промо ПП. На сплит-тест были поставлены данные 3 ленда. Слил примерно с фб 4000 рублей (кликов было пример 1500).

Получил такие результаты:
КЕЙС: льем с таргета Facebook на EcoSlim (121.300)

На тест было пущено примерно 6 креативов. Вот некоторые из них:

КЕЙС: льем с таргета Facebook на EcoSlim (121.300)

Текст был примерно везде одинаков:

Заголовок: Я устала это скрывать…
Текст: «Похудеть можно без изнурительных диет и тренировок» — Заявила Маржан

Зашел последний креатив. Цена клика на старте у данного креатива была в районе 2 рублей.

Пройдемся по настройкам компании:

ГЕО: KZ
ПОЛ
Возраст:18-65+
Оптимизация за клики
Автоставка
Лимиты: 4к-5к дейли

Обычно при тесте в фб, если оффер не показывает сразу положительные результаты, я его бросаю, но не в этот раз. Проблема была в прокладке, она показывала мизерный пробив ~5%.

Было принято решение повесить ее на свой домен и оптимизировать:

1) Сжал изображение до максимума, некоторые сменил на свои.
2) Маленько видоизменил текст. И сделал акцент на том, что звезда собиралась в отпуск и была в отвратительной форме. Ну и , конечно же, ей пришла невиданная удача в лице подруги, которая посоветовала ей EcoSlim.
3) Комментарии. Сделал на русском и на казахском языке.
4) Даты на прокладке были в реальном времени.
5) Зарегистрировал домен: arapbaeva.ru

После таких не сложных  манипуляций с предлендингом результаты меня устроили. Пробив существенно подрос, более чем в 2 раза.

Вот результаты на следующий день:

КЕЙС: льем с таргета Facebook на EcoSlim (121.300)

Лилось это с очень большими перерывами, и на пассиве, что я делал эти 2 месяца для этого оффера это только пополнял баланс. Акки жили в среднем дней по 20. Использовано было 3 аккаунта.

Результат за 30 дней был таков:

КЕЙС: льем с таргета Facebook на EcoSlim (121.300)

Вот итоговый результат:

КЕЙС: льем с таргета Facebook на EcoSlim (121.300)

Такой результат можно сделать сделать в принципе за 1 неделю. Данный кейс еще актуален и рабочий. Из этого кейса можно сделать вывод, что нужно обращать внимание на мелочи.

Малейшие изменение и модернизация в прокладке дают более чем ощутимые плоды.

КЕЙС: льем с таргета Facebook на EcoSlim (121.300)Поделюсь с вами своими мыслями о том , что нужно сделать, чтобы выжать с этого оффера примерно столько же и как его маштабировать, чтобы не тянуть резину аж 2 месяца.

Во-первых, нужно будет обновить креативы и в принципе уже связка должна дать положительные результаты.

Теперь поговорим о более интересном моменте. Масштабирование. На мой взгляд маштабировать данную связку без потери РОИ можно 2 способами:
1) Масштабирование адсенсами без увеличения бюджета.
2) Масштабирование акками.
А лучше использовать сразу два способа.

 

Удачи и профита всем!

Источник кейса