Партнёрка: M1-Shop
Оффер: Steel Rage (Браслет)
Источник трафика: Паблики VK
Потрачено: 5160 руб.
Заработано: 9590 руб.
Профит: 4430 руб.

В очередной раз убеждаюсь, делай не как все и будет тебе ПРОФИТ.

Целью данной работы было понять и научиться работать с пабликами, т.к. на протяжении долгого времени я работал только с тизерной рекламой, мне стало интересно, как поживает мир пабликов. Я обратился к одному из наших пользователей AdClever, Андрею Мухину , он как раз работает с пабликами, его цель была научиться работать с тизерками, моя с пабликами, и мы сошлись на этом.

Пост придумывали совместно с Андреем. Подал идею именно он. После непродолжительных размышлений, в голову пришел Пол Уокер и Вин Дизел, а дальше фильм Форсаж. На этом и решили остановиться. Начали креативить. Подбирать даты, события к которым можно прицепиться. Нашли, что в это время прошла годовщина первого фильма Форсаж и решили сделать на это упор.

Я нашел подходящую картинку, запили её в фотошопе, придумали пост, цепляющий заголовок, сделали дедлайн.

Собственно сам пост, из него Вы все сразу поймете.

КЕЙС: льем с пабликов VK на браслеты SteelRage (4.430)

Дальше надо было сделать так, чтобы у перешедшего на лендинг срабатывало ассоциативное мышление. Стандартный лендинг естественно не подходил и мы его совсем немного переделали, собственно сменили всего лишь фон первого экрана и чуть-чуть переписали заголовок)))

КЕЙС: льем с пабликов VK на браслеты SteelRage (4.430)

Т.к. основной трафик с постов ВК, это мобильный, нужно было сделать еще и мобильный лендинг. Хотя лендинг в M1 был Респонсив, он не отображал того, что нам нужно. Мы нашли нужный нам мобильны лендинг, уже не помню где, но нашли)) и заточили его под наш пост.

КЕЙС: льем с пабликов VK на браслеты SteelRage (4.430)

Дальше дело техники)) При помощи AdClever настроили все, настроили TDS на вход, чтобы моб траф шел на моб ленд, а веб на веб. и погнали.

Хочу заметить важный момент с моей точки зрения, я отслеживал через паблер наш пост и его угнали буквально на следующий день, но он не зашел у угонщика))) причина проста, у него не было мобильного лендинга))) Я счетаю это важный момент при работе с пабликами и с моб трафом. Всегда обращайте на это внимание!!!

Вы спросите почему я так мало слил, почему не вышел на объемы, все просто, это было не ради прибыли, а ради интереса, теста, обучения. Кстати кейс еще не выжат вообще, если найдете Steel Rage, то можете смело пользоваться, кейс 100% рабочий.

Стату прилагаю:
КЕЙС: льем с пабликов VK на браслеты SteelRage (4.430)
КЕЙС: льем с пабликов VK на браслеты SteelRage (4.430)
Паблики в которых размещался:
КЕЙС: льем с пабликов VK на браслеты SteelRage (4.430)
Обратите внимание на количество лайков, репостов и переходов. Пост в отличии от стандартных зашел просто на ура!!!
Вывод по пабликам такой, размещаться нужно в киношных пабликах, т.к. пост заточен именно под такие паблики, в других он не зашел, т.е. переходы были, но конверта нет. А еще лучше если попросить админа подогреть аудиторию перед размещением, например чтобы он сделал пост о форсаже или о Поле Уокере, тогда это увеличивает лояльность аудитории и конверт в разы))) Проверено!!!Если что упустил или будут вопросы, задавайте, с удовольствием отвечу!Кстати, для тех кто реально работает с пабликами, есть рабочий кейс (точнее не кейс, а пост), еще не спаленный, тестил на одной сетке пабликов, зашел просто на ура. С удовольствием поделюсь, но не со всеми, максимум 5 человек, которые реально работают на объемах. (Нытье типа можно я попробую, расскажи пожалуйста и т.д. не сработает). Стучите в скайп или личку, будем общаться (и да, только для тех кто работает с AdClever не первый день).