Партнерка: KMA
Оффер: «Беспроводные наушники SportBeats»
Источник: Вконтакте
ГЕО: Россия
Ставка: 600 рублей
Доход: 27 600 рублей
Расход: 7 400 рублей
Профит: 20 200 рублей
ROI: 272%

Начинаем с подбора пабликов и анализа аудитории оффера.

Аудитория по моим по моим просчетам: женщины – 18 – 30 лет, мужчины 21 – 35 лет.

Я подобрал два паблика (какие палить не буду), один на аудиторию 450 000 человек и второй на аудитория 2 500 000 человек, почему такая значительная разница?

Первый паблик полностью соответствует моим требованиям аудитории, большая активность подписчиков, рекламные посты очень часто репостят и оставляют комменты, то есть можно так же подогревать аудиторию на призыв к действию!

Цена поста в паблике 2000 рублей.

Второй паблик очень разнообразная аудитория, но подходит под мои требования, комменты закрыты, с одной стороны хорошо с другой плохо, активность слабовата для такого количества подписчиков, но выше чем в предыдущем.

Цена рекламы 5400 рублей.

И так, вот рекламный пост первого паблика, назовем его vk1:

КЕЙС: льем с пабликов VK на беспроводные наушники SportBeats (20.200)

Рекламный пост второго паблика — vk2:

КЕЙС: льем с пабликов VK на беспроводные наушники SportBeats (20.200)

Сливал я на них в течении первой недели после запуска оффера, так сказать снимал сливки. Рекламные посты попросил удалить для того что бы не украли креативы, но кто то успел и успешно тестит данный оффер.

Немного статистики по vk1:

КЕЙС: льем с пабликов VK на беспроводные наушники SportBeats (20.200)

17 лидов подтверждено, 5 еще в ожидании и 10 отклонены.

Как видим результат очень хороший, теперь посмотрим что нам покажет vk2:

КЕЙС: льем с пабликов VK на беспроводные наушники SportBeats (20.200)

29 лидов подтверждено, 15 еще в ожидании, 37 ушло в отклоненку.

Как вы можете видеть показатели CR и EPC ниже чем в первом паблике, но все из за аудитории) Так что можно сделать вывод —

Лучше подобрать несколько пабликов с меньшим количеством подписчиков, но более качественной аудиторией, чем один на большое количество, который непонятно как сконвертит.

Лилось на лендинг 1 адаптивный, конверт по мобайлу тоже неплохой!

Результатом я доволен, а вам успешных конверсий!

Источник кейса