ПП: KMA.BIZ 
Оффер: Personal Slim 
Источник трафика: MyTarget
Потрачено: 8280 рублей 
Получено: 16550 рублей 
Профит: 8270 рублей ( ROI=100%) 

На данный оффер лил по ГЕО Беларусь. Когда увидел, что появились ленды с ценой в 1 рубль на данное ГЕО, сразу же решил тестировать.

Настройки кампании в МТ были такими: 

Мобильная реклама 
Пол: Женский
Возраст: 25-55 лет
ГЕО: Беларусь
Частота показа: 1 раз в неделю на 1 объявление.
Площадки показа: все
Оплата за показы (максимальное кол-во показов)

Было залито всего 2 креатива, но уже с первых кликов я понял, что будет литься в +.  Цена за клик была в районе 1.5 рублей и уже падали какие то лиды.

Ставку постоянно менял вручную, чтобы охват аудитории был всегда на уровне 70%. Это могла быть как и 20р за 1000 показов так и 35р. Советую всегда начинать тестировать оффер на широкую аудиторию, без всяких интересов, без сбора аудиторий по группам и прочее.

И не забывайте конечно же проставлять метки к своей ссылке.  Я всегда выставляю макроса в МТ ({{banner_id}} {{age}} {{geo}})

Так же не забывайте ограничивать кол-во показов, каждый повторный показ креатива крадёт ваш CTR.

Вот статистика кампании: 

КЕЙС: льем с MyTarget на Personal Slim (8.270)

Было всего 2 креатива, оба конвертили, но по итогу отливалось с одного, которое давало больший CTR.

Вот как они выглядили: 

КЕЙС: льем с MyTarget на Personal Slim (8.270)

Лучшее объявление: 

КЕЙС: льем с MyTarget на Personal Slim (8.270)

Аппрув по итогу оказался на уровне 24%, что очень хорошо для оффера с ценой на лендинге 1 рубль. Сейчас этот оффер также можно вывести в хороший плюс, если сделать хороших креативов.

Статистика из ПП: 

КЕЙС: льем с MyTarget на Personal Slim (8.270)

Вывод: вот так просто можно тестировать офферы. Как вы убедились особых знаний для этого не требуется, настройки у всех кампаний практически не отличаются друг от друга. Тестируйте все офферы в КМА:) Что-то выстрелит 100%.

Источник кейса