Партнерка: KMA.BIZ
Оффер: Нормалайф
Потрачено: 2 часа времени и 500 рублей
Получено за период 01.02.2017-01.04.2017: 17700.00 руб
Профит: 17200.00руб

Предисловие:  После нового года мне примелькался оффер от давления Нормолайф, который был в KMA.BIZ. И тут мне пришла хорошая мысль в голову, ведь имея мед.сайт (а он у меня был) можно разместить информацию про этот оффер на нем, и возможно статья попадет в топ, принеся мне миллионы. Миллионы не принесла, но доход получился весьма ощутимый, учитывая, что работа выполнялась один раз, а все остальное время нужно было только смотреть на капающие лиды.

Детали: Я решил просмотреть, как обстоят дела по запросам этого оффера в вордстате. Вбил фразы «нормолайф» и «normalife».

КЕЙС: льем с медицинского сайта на Normalife (17.200)КЕЙС: льем с медицинского сайта на Normalife (17.200)

Стало понятно, что бум этого оффера пришелся на весну-лето 2016 года, но сейчас офферу кто-то начал дарить вторую жизнь.

Перейдя в вордстате во вкладку «по словам», я просмотрел наиболее популярные запросы. (внимание! на скринах ниже данные за июль 2017)

КЕЙС: льем с медицинского сайта на Normalife (17.200) КЕЙС: льем с медицинского сайта на Normalife (17.200)

Прошерстив выдачу яндекса, я понял, что я со своей идеей далеко не первый, но тем лучше. Гугл не мониторил, так как сайт там просто в один прекрасный день исчез из выдачи, и нет его по сей день. С чем это связано ума не приложу, но это уже другая история.

Внимательно изучив сайты, которые находятся в топ-10, я пришел к выводу, что статья должна быть структурирована примерно по таким подзаголовкам:

1.       Введение (тут мы описываем боль ЦА, а именно высокое давление, как с ним плохо, и что есть супер препарат, который решит все проблемы всего за один курс.
2.       Описание самого препарата, что он, кто его разработал (ну тут можно приукрасить, и сказать, что разработали его супер-пупер ученые), как он действует, и т.д.
3.       Состав 
4.       Инструкция 
5.       Отзывы людей (тут я решил написать пару отзывов от лица людей, которым ничего не помогало от давления, но отлично помог именно Нормолайф).
6.       Отзывы врачей. Тут тоже включаем фанатазию и пишем от лица врача или двух врачей, что этот препарат себя успешно зарекомендовал, имеет много положительных отзывов от их коллег, пациенты довольны и всегда идут на поправку. Также обязательно ссылаться на то, что этот препарат нельзя купить в аптеке, а только на официальном сайте производителя.
7.       Где купить? Тут также пишем, что в аптеках купить нельзя, желающие обращайтесь на официальный сайт и дать ссылку на официальный сайт. (Почему нельзя купить в аптеке: большие наценки, много подделок и т.д.). Также можно в конце текста поставить кнопку «Купить» или ей подобную.

Можно еще добавить пункт с инструкцией, но я не стал, ведь если человек ищет инструкцию, то наверняка уже купил себе это средство.
Исходя из всего вышестоящего, (вордстат + мониторинг топ-10 выдачи) у меня получились такие разделы для статьи:

1.       Введение
2.       Что такое Нормолайф
3.       Состав Normalife
4.       Инструкция
5.       Отзывы людей
6.       Что говорят врачи о Нормолайф
7.       Где купить Normalife

На основе этих разделов, был составлен заголовок и выглядел он примерно так – «Нормолайф: состав, инструкция, отзывы. Купить Normalife». Почему примерно? Потому, что точный заголовок откроет перед вами мой сайт, а, как известно палево личных проектов в нашем кругу не приветствуется. Если интересно, вбейте любой оффер в поиск, и вы увидите сотни сайтов, которые сделаны по этому принципу целиком и полностью.

Затем я скинул ТЗ своему копирайтеру, и он благополучно накатал статью примерным объемом 8к знаков. После этого я подправил текст на свой лад, где-то добавил ключей и картинок. Картинки можно брать тематичные (давление) или просто копировать их с лендингов и транзиток (всякие тестирования, исследования). Текст не проверял никакими сервисами (кроме уникальности разумеется) и не подгонял тошноту, заспамленность и прочие показатели. Просто закинул статью на сайт. Через пару часов статья была в быстром индексе и…. дала первый лид! А затем второй и третий. Правда в итоге подтвердился всего один, ну и что? Ведь это только начало.

КЕЙС: льем с медицинского сайта на Normalife (17.200)

Я уже потирал руки, пошел на сайт туроператора смотреть стоимость отдыха на Мальдивах, но… статья выпала из быстрого индекса уже на следующий день и все. Немного попечалившись, я забил на все это дело. В следующий ап статья вошла в основной индекс, но была на далеких позициях. Со временем, смотря стату в KMAя стал замечать переходы по этому потоку. Промониторил выдачу, а статья потихоньку двигалась к топу, поэтому и давала переходы. Ссылки не закупал на статью, так как все-таки надеялся, что она за счет хорошего текста и траста домена сама выйдет в топ-10. И не ошибся. В феврале статья уже подошла к топ-10 и пошел траффик, пошли лиды. Я понял, что не ошибся с прогнозами. Все время, с февраля по апрель, позиции статьи менялись от топ-3 до топ-10. В конце марта статья стала уходить все дальше от топ-10. С чем это связано – не знаю, я решил не заморачиваться. А клепать новые статьи по этому направлению.

Ну и самое сладкое скрин статы

КЕЙС: льем с медицинского сайта на Normalife (17.200)

Заявок, как вы видите, набежало на 43к за это время. Одобрилось всего на 17к. Учитывая, что вложения были 500 р и два часа времени, и после этого ничего не делалось, считаю, что тема вполне годная. Как я уже говорил, в конце марта и статья выпала из топ-10, и видимо спрос на Нормолайф упал, поэтому за более длительный период и не выкладываю стату. Но тем не менее, иногда до сих пор лиды проскакивают.

Источник кейса