Партнерка: M1-shop
Оффер:
 Титан Гель
Источник: Google Adwords
Гео: Казахстан
Таргет: Только поиск, без кмс
Расходы: 30 890 руб (примерно, на скриншотах расходы в украинской гривне)
Доходы: 136 590 руб.
Профит: 105 700 руб.
Период слива: 09.14.2017 – 11.21.2017

Создание лендинга и прохождение модерации

Лить с адвордс на Казахстан обычно просто и приятно. Никаких секретных секретов, о том как настраивать adwords в кейсе нет — сложности в рекламе таких товаров в том, чтобы пройти модерацию.

Я решил лить без подмены контента, поэтому, прежде чем создавать рк — создал свой собственный лендинг. Лендинги, которые предлагают партнерки, не проходят суровую модерацию гугла.

На свежесозданном лендинге не было обнаженки, гарантий, слов связанных с сексом и потенцией, фотографий врачей и фейковых результатов исследований — зато были заметные сноски такого плана:

* — результат не гарантирован и может отличаться.

Эти сноски были видимы и написаны таким же шрифтом, как и обычный тест. В общем, было сделано все для того, чтобы не нарушать формальные правила.

Несмотря на это, аккаунты всё равно блокировались. После блокировки я писал в поддержку, что я хороший, правил не нарушаю и произошла ошибка. Таким образом, с 6-го или 7-го аккаунта таки удалось запустить рк.

Собственно, настройки Adwords:КЕЙС: льем с Google Adwords на Титан Гель (105.700)

Гео — Казахстан, только поиск, устройства — все, язык — русский, стратегия назначения ставок — назначение ставок вручную.

Для того, чтобы лить в плюс, важно создать рк таким образом, чтобы показатели качества ключевых слов были 10 из 10. Этого можно добиться, если:

  • ключевое слово употребляется в тексте объявлений
  • ключевое слово релевантно посадочной странице ( употребляется в тексте и мета тегах)
  • посадочная страница оптимизирована для мобильных устройств
  • высокий ctr

КЕЙС: льем с Google Adwords на Титан Гель (105.700)

Чтобы добиться высокого ctr, минусуем не релевантные ключевые слова на уровне компании. Часть из этих ключевых слов я заминусовал сразу, а чаcть нашел в отчетах и потом заминусовал:

КЕЙС: льем с Google Adwords на Титан Гель (105.700)

Так как льем только поиск — креативов нет, ничего не рисовал. Использовал обычные текстовые объявления. Все время откручивалось одно текстовое объявление.

Объявление:
КЕЙС: льем с Google Adwords на Титан Гель (105.700)
Скриншот с доходами:
КЕЙС: льем с Google Adwords на Титан Гель (105.700)
Скриншот с расходами (суммы в украинских гривнах):
КЕЙС: льем с Google Adwords на Титан Гель (105.700)
Справедливости ради добавлю, что последние 3 дня сливал в минус — и пока что решил компанию стопнуть.
КЕЙС: льем с Google Adwords на Титан Гель (105.700)
Спасибо за внимание!

Источник кейса