Всем привет!

Давайте поговорим о креативах. Как получить максимальный конверт, что в нем должно быть и как избежать ошибок в создании креативов.

Что обязательно входит в хороший креатив?

Мы поговорим о том, что должно быть на креативах, с которыми все знакомы, а именно о креативах с «эмоциями».

Эмоции + слот + выигрыш = Вечное трио, думаю все с ним знакомы.

Каким должен быть гемблинг-креатив в 2021 году, чтобы привлечь внимание аудитории

Обсудим как правильно сделать этот креатив и чем его можно дополнить чтобы он цеплял еще больше!

*Есть и другие типы креативов, они часто являются производной от креативов с эмоциями, но с определёнными особенностями, подробнее о всех типах креативов, о плюсах и минусах, мы расскажем в следующей статье!

Сегодня же мы подробно остановимся на самом популярном подходе в крео, что дает стабильный конверт и качество, и именно данный подход используют в подавляющем большинстве случаев.

  • Эмоции. Важно чтобы эмоция была яркой! Если нет хорошей эмоций, то нет бума и азарта у игрока, что понизит заинтересованность в продукте;
  • Слот и Выигрыш. Эмоция должна быть на фоне BIG WIN’а, желательно тут использовать популярный слот, который присутствует в оффере на который вы планируете пролив, запросите у менеджера ТОП слотов на оффере что планируете пролив.
  • Локальные СМС. Их мы используем на всех ГЕО. Наша основная задача сделать их исконно настоящими, узнать популярный банк в стране и нарисовать весь текст и валюту согласно ГЕО.
  • Графика и динамика. Очень важный момент, который способствует непосредственному привлечению юзеров и толкает их на выполнение определенных действий. Все должно складно, в такт музыке и доставлять эстетическое удовольствие.
  • Бонусы. Только реальные преимущества и бонусы, на первый депозит или за регистрацию, которые есть на продукте. Мы в погоне за высоким качеством и высокими ставками. Нас не интересуют легкие деньги или мисслид, а бонусы и реальные условия являются основным аспектом для игроков. Никто не хочет быть обманутым;
    Отлично себя показывают крео в которых есть упоминания Бесплатных вращений (free spin) и Бонуса на первый депозит!
  • В крео мы стараемся всегда указывать иконку или другие атрибуты приложения, дабы игрок не сомневался в том, что оно настоящее. Иными словами повышаем трастовость юзера;
  • Специальные эффекты на слотах. Что я подразумеваю тут: BIG WIN выглядит не всегда ярко, поэтому важно накинуть через «After Effects» крутую анимацию на сам слот. То есть игрока заряжает звон монет, фейерверк и взрывы при выигрыше. Это делает креатив довольно интересным и динамичным;
  • Нативный язык. Используем только основной язык каждого ГЕО, с которым работаем;
  • Призыв к действию. Поэтому мы всегда ставим иконку «Install now Google Play» в конце креатива. Она может содержать иконку приложения, для траста.

Что можно добавить:

  • Различные мемы: Я как-то видел австралийский крео, в котором известный прикол, где мужик бьет кенгуру, выступал в роли кнопки запуска слотов. Т.е мужик ударяет кенгуру и начинает крутить слот, а далее идет пояснение – это очень забавно и по-новому 🙂 Поэтому все ваши личные креативные идеи несомненно могут быть стать большим плюсом;
  • Адаптация крео под страну: то есть, если есть особенности страны, которые можно использовать в своих интересах, то их нужно обязательно пробовать. Так мы заливали Японию по СПЛ, использую основным фактором аниме про казино, более того мы использовали популярную русскую музыку, которая у Японцев гуляла по тиктоку, что позволило добиться более высоких показателей и снизить цену инсталла, правда ГЕО все равно тяжкое;
  • Другие национальные атрибуты: флаги, гербы, купюры, да в целом все, что может заинтересовать игроков;
  • Так же можно добавить что-то настоящее: банкоматы, деньги, что-то что человек может пощупать. Я думаю видели такие подходы и их используют очень часто. Каждый человек тянется к деньгам;

Так же очень важно обратить внимание!

  • Используя креативы со спая, вы используете отжатую связку, которая может очень негативно сказать на вашей цене инсталла. Поэтому я прям очень советую смотреть в спаях только подходы и делать похожее. Найдите новых актеров, сделайте графику поинтересней, а второстепенные кадры по ярче, лень – самый страшный порок, который может привести Вас к потерям. Поэтому будьте аккуратны и внимательны!
  • Длительность крео: Не более 15-19 секунд, все что дольше может стать скучным для юзера и он может потерять интерес! Я искренне советую использовать именно этот интервал времени.
  • Вес креатива не важен, ФБ его все равно сжимает.

Все эти пункты помогут Вам получить наибольший РОИ. Я бы сказал, что это позитивно влияет на определенные цифры в ФБ: вовлеченность, СTR и т.д. Да, как правило, оно так и есть, но на самом деле мы смотрим только на один параметр: ROI. Не больше и не меньше)

А теперь немного примеров хороших крео

Пример на Украину:

Мы крепко отжимали данный подход и в целом он показывает хорошие результаты и в других уголках нашего мира)

Пример на Канаду:

Канада так же как и мы любит деньги и при этом сильно эмоционально заряжены. Мы это все совместили и получили нужный результат, который показал себя максимально уверенно на длинной дистанции.

Думаю, что на этом мы закончим данную тему и уже в следующей статье обсудим более детальней сами подходы)

Всем спасибо за внимание, удачных проливов и хороших результатов!

Статья взята с ресурсов CPA-сети Gambling.pro

Источник статьи