Чем холоднее становятся дни, тем больше людей выбирают остаться дома — посмотреть фильм и посидеть в интернете. А значит, этой возможностью нельзя не воспользоваться и не запустить рекламу. Тем более, с приближением главных праздников.

84% респондентов ответили, что основная причина, почему они могут избегать покупок в интернете — это сложность возрвата и обмена. (Источник: Deloitte)

В арбитраже присутствует сезонность офферов: то, что хорошо заходит летом, теряет актуальность в холодное время года. Итак, какие же тематики актуальны зимой?

Подарки к Новому году

Согласно исследованию Deloitte, список наиболее популярных подарков россиян в 2019 году выглядит так:

  1. Косметика, парфюмерия.
  2. Одежда.
  3. Конфеты, шоколад.
  4. Продукты питания и напитки.
  5. Смартфоны и сотовые телефоны.
  6. Книги.
  7. Путешествие.
  8. Билеты на представление.
  9. Компьютер.
  10. Продукты для здоровья.

Больше всего и мужчины и женщины хотели бы получить деньги в качестве подарка, но в качестве альтернативы, по словам опрошенных, вполне подойдёт смартфон для мужчин и косметика и парфюмерия для женщин. На это и стоит сделать упор в закупке трафика.

Путешествия

Уехать на зимовку в теплые страны или отдохнуть на январских праздниках — тема путешествий становится актуальной зимой. Можно продвигать горящие путевки или рождественские туры. Большим плюсом к конверсии будут безвизовые страны.

Какие тематики актуальны в арбитраже зимой?

Техника для дома

Спрос на технику сохраняется после Черной Пятницы, поэтому нужно ловить волну. Это могут быть не только ноутбуки, но, например, обогреватели и увлажнители воздуха.

Интересная статистика: чаще всего покупатели выбирают технику на сайтах сравнения цен. Подумайте, как бы вы могли использовать эту информацию?

Товары для детей

В эту категорию входят детские наборы для творчества, рисования, хобби, детские игрушки и одежда. Всё, что может пригодиться ребёнку и его родителям.

Дети до 12 лет хотели бы получить в подарок конструкторы, куклы, игрушки (в том числе и обучающие), книги и спортивный инвентарь. Самое время запустить тизер с призывом “Мы знаем, что ваш ребёнок попросил у Деда Мороза”.

Какие тематики актуальны в арбитраже зимой?

Одежда и аксессуары

Зима — время утепляться. Дамам будут интересны утепленные леггинсы, модные и теплые пуховики. Не забывайте и о любителях активного зимнего отдыха. Предложите им термобелье и разного рода утепленные костюмы. Мы живем в век электронных технологий, когда люди ни на минутку не расстаются со своими гаджетами, даже зимой. Проявите заботу и предложите сенсорные перчатки, в которых можно работать на смартфоне не снимая их.

Какие тематики актуальны в арбитраже зимой? Какие тематики актуальны в арбитраже зимой?

Новогодняя тематика

Ну и что за Новый год без елки, праздничного декора и уютного свитера с оленями. Продавать новогодние товары — целое искусство, но если вы готовы себя попробовать, то дерзайте!

Какие тематики актуальны в арбитраже зимой?

Новостная тема

Не стоит не до оценивать новостные объявления. В преддверии Нового года большую популярность набирают статьи о том, что подать к столу и как правильно нарядиться в волшебную ночь. Так же будут интересны эзотерические статьи, которые вещают, что ждет тот или иной знак зодиака в грядущем году. Не упустите свой инфоповод!

Какие тематики актуальны в арбитраже зимой? Какие тематики актуальны в арбитраже зимой?

Конкурентные преимущества

Покупатели, которые часто заказывают в интернете, отмечают следующие преимущества:

  • отзывы других покупателей,
  • возможность покупать в любое время,
  • широкий выбор товаров.

Используйте эти знания, чтобы составить свою стратегию, повысить конверсию лендинга и рекламного объявления.

Статья взята с ресурсов рекламной сети Oblivki.biz

Источник статьи