Трафик – самый главный инструмент каждого CPA специалиста. Это пользователи, которые посетили ваш интернет ресурс, паблик в социальной сети, одностраничный лендинг и др. Какие же существуют источники трафика?

1. Тизерный трафик

Тизер являет собой удачное сочетание картинки и текста под ней, которые подталкивают пользователя на спонтанные переходы по ссылке. Тизеры работают там, где они уместны. В большинстве случаев тизерный трафик покупается для продажи глобально известных товаров, анонсирования каких-либо новинок, новостных проектов и для узкоцелевой аудитории, нужно лишь правильно адаптировать тизер, обратить особое внимание на тематику и необходимые характеристики для целевой аудитории.

2. Баннеры

Баннер – это графический блок рекламы небольшого формата. На баннер необходимо кликнуть, чтоб посетить рекламируемый проект. Баннеры отличаются от тизеров своим размером (самым лучшим вариантом является баннер с размерами 468×60, расположенный сверху страницы) и, как правило, демонстрируют товар довольно наглядно, с целью продвижения продукта.

3. Контекстная реклама

Контекстная реклама – это реклама, в которой содержание имеет прямую зависимость от интересов пользователя. Одним из основных преимуществ контекстной рекламы – это ее «ненавязанность» потенциальному клиенту. Она бывает тематической и поисковой и даёт самый качественный трафик. Google Adwords, Яндекс.Директ, Bing – сервисы контекстной рекламы. Главное условие показа поисковой рекламы – это наличие в явной форме поискового запроса, заданного пользователем, при вводе которого система выдает результаты в виде списка предложенных сайтов и в первых строчках выводит рекламы сайтов, которые будут аналогичны запросу в поисковой строке.

4. Социальные сети

Существует 2 типа сообществ Вконтакте: паблик и группа. Реклама бывает в пабликах, где размещается платный рекламный пост, который держится на передовых позициях в течение определенного времени, а после спускается вниз. Верный выбор паблика с необходимой тематикой, поможет найти там именно свою целевую аудиторию, которая будет заинтересована в именно вашем предложении, и тогда реклама станет крайне эффективной.
А с помощью подробного кабинета статистики, можно отслеживать эффективность каждого размещения.

5. Таргетированная реклама

Таргетированная реклама – это интернет-реклама, которая демонстрируется, основываясь на информацию, известную о пользователе. Отличительной особенностью ТР является опор на отдельные группы пользователей. Таргетированное объявление, состоит из заголовка и изображения и может содержать короткое текстовое описание. Такая реклама находится в большинстве случаев в различных соцсетях. ТР справляется с формированием и потреблением спроса одновременно, в зависимости от рекламируемого объекта и выбранной аудитории. Помогает, как в представлении товара, так и в его продвижении, и в дальнейших продажах.

6. Тематические сайты и форумы

В интернете можно найти множество тематических сайтов и форумов, посвященных самым различным темам, начиная с сайтов о женской красоте и заканчивая форумом о домашних животных и рыбалке. Найти их просто, а работать — ещё проще, достаточно пройти быструю регистрацию. Далее можно делиться мнением, рассказывать о новинках среди товаров и услуг и делать обзоры по определенной тематике.

Большой плюс такого источника трафика – это заинтересованность пользователей форума и тематическая направленность.

Статья взята с ресурсов CPA-сети CPAgetti

Источник статьи