Исследования показывают, разница восприятия рекламы мужчинами и женщинами достаточно велика. Отличия наблюдаются в принципах чтения текста, выборе и покупки товаров, реакциина слоганы и иллюстрации.

Особенности принятия решения о покупке

Особенности принятия решения о покупке Механизмы принятия решения о покупке у мужчин и женщин отличаются. Визуальное сопровождение к посту, стиль подачи информации и основные акценты следует выбирать, ориентируясь на это отличие.

Поскольку в момент принятия решений у женщин работают оба полушария мозга, товары приобретаются в большинстве случаев спонтанно. У мужчин работает только левое полушарие, которое отвечает за логику. Поэтому решения в основном взвешенные, обдуманные.

При этом дамы часто закупаются впрок, поэтому акции «купи две единицы товара и получи третью в подарок» рассчитаны на женское мышление. Мужчины идут за конкретным товаром и в качестве сопутствующего могут купить, разве что, пиво.

Зная эти особенности, можно грамотно выстроить рекламную политику и эффективно продвинуть товар.

Что говорить и как?

Допустим, нам нужно продать дрель. Не стоит писать о том, насколько восхитительно выглядит этот инструмент, насколько нежные звуки она издает при работе и какие роскошные отверстия получаются в итоге. Писать нужно кратко и по делу, не забывая перечислить все преимущества товара.

Мужчины равнодушны к абстрактным прилагательным, но это не значит, что нужно высушить текст до состояния рыбного скелета. Поэтому, если у дрели мягкая ручка, напишите об этом обязательно. Однако основной упор делается на факты и преимущества. Дорогие вещи мужчины покупают охотнее, если сделан упор на безопасность, комфорт и высокий статус. Это важные составляющие, которые заставляют мужчин принять решение о покупке.

Однако и в данном правиле есть исключения. Если рекламируется отдых или продукция по уходу за внешностью, то эмоциональная окраска полностью оправдана и даже приветствуется. Женщинам для принятия решения о покупке важны гарантии, поэтому оставляйте отзывы о товаре на видном месте. Мужчины реагируют на отзывы не так остро. В постах, направленных на женскую аудиторию, ссылайтесь на отзывы.

Дамы чаще отказываются от покупки на этапе формирования заказа. Основной причиной становятся непонятные условия доставки, либо же дорогая пересылка. Если женщина подозревает, что с получением покупки или ее оплатой будет слишком много хлопот, товар она вряд ли купит.

Если вы хотите, чтобы женщины добавляли в свой чек больше товаров, сделайте предложение о бесплатной доставке при заказе на определенную сумму. Женщины очень не любят платную доставку, зато мужчины готовы заплатить за нее больше, если товар будет доставлен как можно быстрее.

Гендерная разница восприятия

  • женщины хорошо реагируют на длинные формулировки, мужчины — на короткие;
  • для женщин важна выгода предложения (акции, скидки, подарки) – отсюда зачастую ненужные и спонтанные покупки;
  • мужчины сосредоточены на способности предложения решить определенные задачи и удовлетворить потребности;
  • шутки и мелкие провокации подходят больше для мужской аудитории;
  • для женщин важны гарантии, эффектная упаковка, сложные фразы с прилагательными.

Демонстрация товара

Женщина вряд ли купит предмет гардероба, если не представляет, как будет в ней смотреться. Поэтому важно демонстрировать одежду на моделях. Не забывайте создавать легкую, женственную атмосферу, выбирая нежные тона: розовый, фиолетовый, коралловый и т.д.

Яркие фото на сером или белом фоне тоже будут смотреться привлекательно и эффектно. Женские посты должны быть легкими, практически невесомыми или быть похожими на яркую карамель.

Мужчинам не так важно, надета ли вещь на модель или нет. Цвета постов должны быть брутальными, темными, тяжелыми.

Подведем итоги

Теорию отличий можно воспринимать по-разному, однако исследования показывают, что компании, реклама которых базируется на этих принципах, эффективнее продвигают свой продукт, чем те, кто действует по наитию. Это совершенно несложно, поэтому экспериментируйте и получайте хорошие результаты.

При поддержке CPA-сети AD1

Источник статьи