Когда все известные аудитории спарсены и реализован таргетинг на сообщества, таргетолог задумывается о других возможных способах поймать трафик конкурентов для успешной настройки таргетированной рекламы во ВКонтакте.

И тут на помощь может прийти лайфхак с настройкой рекламы во ВКонтакте на приложение или сайт крупных конкурентов. К примеру, хотелось бы настроиться на аудиторию сайта Lamoda или Aviasales? — Легко. Поможет нам в этом виджет ВКонтакте.

Напомним, что виджеты соцсетей помогают постоянным заказчикам легко и быстро авторизироваться на сайте:

Как в VK поймать трафик с сайта конкурентов

Виджеты условно можно назвать “накопителями” данных с самой конверсионной аудиторией. Одним словом, это идеальная выборка активно покупающих пользователей. Можно ли настроить таргетинг на нее? — Попробуем. Для этого зайдем в рекламный кабинет во ВКонтакте.

Возьмем один из самых крупных интернет-магазинов Росси wildberries.ru и поищем его в таргетингах ВК “Приложения и сайты”:

Как в VK поймать трафик с сайта конкурентов

Как видим, целевой аудитории у нас набралось 100 человек — самое время пойти окольными путями:).

Итак, мы заходим на сайт wildberries.ru и авторизируемся через соцсеть ВКонтакте:

Как в VK поймать трафик с сайта конкурентов

Затем копируем ссылку на приложение “Интернет-магазина Wildberries.ru” и открываем его в отдельной вкладке. Здесь нам понадобится “хвост” ссылки в виде “app4249343”:

Как в VK поймать трафик с сайта конкурентов

Это и есть ключ к той выборке активных покупателей, который нас интересует — вставляем его в опцию “Приложение и сайты”:

Как в VK поймать трафик с сайта конкурентов

Мы видим совсем иную картину — ВКонтакте нашел внешний сайт и нашел 327 000 пользователей сайта по России, на которые можно старгетироваться:

Как в VK поймать трафик с сайта конкурентов

Усложним задачу! — Выделим из этих 327 000 более состоятельный сегмент, который часто путешествует. Получаем вкусную выборку в виде 48 000 человек хорошей и платежеспособной аудитории :

Как в VK поймать трафик с сайта конкурентов

Easy! — Всего за несколько шагов и пару минут мы получили отличную платежеспособную аудиторию крупного интернет-магазина wildberries.ru, до которой сложно дотянуться обычными парсерами.

Источник статьи