ROI — это результат проведенной рекламной кампании. Чем выше будет этот показатель, тем больше прибыли вы получите. Существует несколько способов, как улучшить ROI, разберем самые эффективные из них.

Измените креативы

Протестируйте разные варианты. Используйте те, что дают самую эффективную комбинацию между кликабельностью и конверсией. Можно поменять изображение на другое, поработать над текстом объявления. Например, добавляя побуждение для аудитории можно увеличить вовлечение аудитории, что обычно положительно сказывается на CR.

Сделайте лендинг удобным для пользователей

Убедитесь, что ваш сайт быстро прогружается и адаптирован под мобильные устройства. Если страница грузится дольше трех секунд, то более половины пользователей с нее уходят. Делайте конверсионный путь лендинга простым и интуитивно понятным. Пользователю важно понимать, какой шаг будет следующим.

Определитесь с целевой аудиторией

Настройте рекламную кампанию максимально точно по возрасту, браузеру, устройству и гео ЦА. Чем лучше вы настроите таргетинг, тем больше вероятности, что реклама попадет прямо в цель.

Сократите затраты, изменив время показа рекламы

Определите временные рамки, когда ваш трафик конвертит лучше всего. Отключите периоды дня с большим количеством кликов, но маленьким количеством заказов. Может приходить мало заявок, но с хорошим ROI, а может быть много кликов, но мало заявок.

Анализируйте источники трафика

Если есть площадки, на которых вы регулярно сливаете в минус, то их нужно добавить в блэк-лист. Так вы оптимизируете свои расходы на неподходящий вам трафик.

Таким образом, результат рекламной кампании зависит от каждого из этапов воронки продаж. Анализируйте показатели и оптимизируйте их, чтобы улучшить ROI.

Источник