Команда Webvork внимательно проанализировала тренды 2019 года и сделала свою подборку реально действенных советов, которые помогут лить больше и качественнее уже в 2020. Здесь есть и традиционные стратегии, и принципиально новые подходы к увеличению конверсии.
Итак, поехали!
#1: Используйте только один канал
Многие арбитражники, особенно новички, уж слишком активны на стадии тестирования офферов и РК. Они стараются охватить сразу несколько источников добычи трафика, что является распространенной ошибкой. Такой подход требует огромного количества времени, усилий и денег.
Мы рекомендуем остановится на одном канале, протестировать его, проанализировать результаты и уже после этого переходить к другому источнику трафика. Не нужно изобретать велосипед. Смотрите, как делают топы, и старайтесь сделать хоть немного лучше.
#2: Email рассылка все еще решает
По статистике email рассылка гораздо эффективнее, чем платная реклама Google или даже соцсети. Наработка собственной базы подписчиков может стать ключом к росту конверсий. Западные спецы приравнивают один email в базе к $1. Т.е. если вам удастся собрать базу из хотя бы 1 000 подписчиков, то стоимость такой базы в денежном эквиваленте составляет $1,000.
#3: Вирусный контент и голосовой поиск
Если вы используете сети в качестве основного канала трафика, старайтесь публиковать максимально цепляющий контент. Видео формат все еще на высоте при том, что появляются новые стили и способы создания роликов.
Также нужно уметь адаптировать офферы под новые технологии поиска. В частности, голосовые запросы набирают популярность. Позвольте своей ЦА быстрее и проще находить то, что им нужно.
#4: Взаимодействие с другими вебами
Вы не ослышались. В 2020 году очень выгодно будет создавать коалиции арбитражников. Мы предполагаем, что такой формат вполне может стать новым трендом. Выгоды очевидны:
- обмен ссылками для наращивания ссылочной массы;
- больше ресурсов для проведения эффективных тестов;
- обмен опытом и кейсами и т. д.
#5: Конференции и митапы
Саморазвитие — неотъемлемая часть любой работы. Топтаться на месте значит остаться за бортом. Посещайте конференции и митапы для арбитражников. Главный плюс здесь в том, что в большинстве случаев они бесплатны или же проходят в формате «все включено».
С одной стороны у вас появляется возможность пообщаться с более опытными вебами, узнать некоторые тонкости и секреты. С другой — путешествовать и проводить время в компании единомышленников.
Статья взята с ресурсов CPA-сети Webvork