Как цена устройства влияет на конверсию в push-уведомлениях

Тип устройства – один из ключевых параметров таргетинга, который прямо влияет на коэффициент конверсии.

Мы провели внутренние тесты и решили поделиться с вами результатами.

372 девайса. 69% всех Push-подписчиков. 1 месяц.

После того как мы проанализировали собранную во время тестов статистику, мы выяснили, что пользователи с высокой покупательной способностью (с дорогими устройствами) конвертят лучше. Невероятно, правда? :).

А теперь подробнее:

  • Период: Февраль-Март 2021
  • Формат: Классические Push-уведомления
  • Платформы: iOS, Android и т.д. (всего 372 устройства, самые популярные модели)
  • Большинство девайсов: дешевле $274,5
  • Самые популярные модели – Samsung, Oppo, Xiaomi, Vivo

Мы взяли самые популярные модели дорогих брендов и их более дешевые аналоги (например, Samsung и Oppo).

Данные по разным ГЕО

#5. Индия

В среднем, на 50% больше конверсий от пользователей с девайсами дороже $274.5 (CR – 0.06). Пользователи с устройствами дешевле $233.3 конвертят хуже (CR – 0.03-0.04).

#4. Бразилия

Разница до 60%. CR дешевых устройств – 0.05-0.07, дорогих – 0.08-0.1.

Коэффициент конверсии на дорогих девайсах выше в среднем на 0.03.

Обратите внимание, что разница в цене небольшая. В Индии средняя цена за девайс равнялась $68.6. Все, что выше этой суммы, – дорогие устройства, ниже – дешевые.

#3. Филиппины

Коэффициент конверсии на 66% выше на дорогих девайсах, стоимость которых превышает $274,5.

CR на дешевых устройствах – 0.05, а на дорогих – 0.1.

#2. Индонезия

CR также на 66% выше. По сравнению с Филиппинами, дешевыми считались устройства с ценой $137,2 (0.03 CR). Дорогими считались девайсы больше $274,5 (CR 0.05).

#1. США

Все, что больше $274,5 (CR – 0.03) – это дорогие девайсы. Меньше этой суммы – дешевые (CR – 0.01). Конверсий в три раза больше от пользователей с дорогими устройствами (коэффициент на 0.02 выше).

Кстати, по статистике в каждом регионе есть преобладающий бренд:

Как цена устройства влияет на конверсию в push-уведомлениях

Средняя цена на самые популярные устройства в Индии, Индонезии, Бразилии и на Филиппинах варьируется от $96 до $137,2.

Есть ли связь между вертикалью и CR?

На самом деле коэффициент конверсии не всегда зависит от модели устройства. Иногда на это влияет вертикаль:

  • Утилиты – пользователи с устройствами дороже $68,6 конвертят на 50%-60% лучше (0.15 – 0.16 CR) по сравнению с более дешевыми (0.1 CR);
  • Свипстейки – коэффициент конверсии одинаковый на всех девайсах (0.04 – 0.05);
  • Противоположная ситуация с Пинсабмитами – конверсия пользователей с более дорогими устройствами (дороже $137,2) была на 50% хуже (0.02 – 0.03) по сравнению с более дешевыми (0.04 – 0.05).

Выводы

  • Коэффициент конверсии значительно выше на дорогих устройствах.
  • CR у пользователей с девайсами дороже $233,3 в среднем на 60% выше.

Как мне поможет эта информация?

  • Вы можете скорректировать свои ставки и получить более высокий ROI;
  • Использовать эту стратегию для оптимизации наиболее эффективных кампаний.

Почему это важно?

Если ваш таргетинг настроен на пользователей с новыми устройствами, скорее всего у вас будет высокий коэффициент конверсии.

Кто больше зарабатывает, тот больше тратит. Люди с низким доходом следят за своими бюджетом и часто не обращают внимание на рекламу. Они тратят деньги только на самое необходимое.

Хорошим решением будет настроить рекламу на платежеспособную аудиторию, если после тестирования вы обнаружите, что пользователи с более дешевыми девайсами не окупаются.

Источник статьи