Приветствуем! Сегодня хотим рассказать вам о доказательствах, которые убеждают людей, что ваш оффер им нужен и вот прямо сейчас. Это хитрые, не всегда честные уловки, но без них вам мало кто поверит. Что ж, давайте к деталям.

Как создавать убеждающие креативы

И начнём с эксперимента

Попробуйте очень вдумчиво прочесть этот текст:

Отечественные учёные пронаблюдали интересное явление в одном з своих последних исследований. Оказалось, что при проведении пожизненной кларинальной абляции седалищного нерва резко увеличивается количество базальных клеток спинномозговой жидкости, что, в свою очередь, благотворно сказывается на когнитивных способностях пациентов со склерозированием магистральных сосудов головного мозга — одной из частых причин старческой деменции в развитых странах. Также применение данного метода на молодых экспериментальных животных совместно тейротомией окципитов иморального нерва через интрагастральный доступ позволило на ранних сроках уменьшить проявление детского церебрального паралича.

Звучит очень убедительно и респектабельно, хотя и практически непонятно, о чём вообще речь, правда? Но на самом деле это просто набор научных терминов, зачастую выдуманных. А эффект убедительности этого текста увеличивается, если его воспроизводит человек, внешне соответствующий всем стереотипам об учёных (рубашка, пиджак, очки). Причём делает это уверенно, будто действительно знает, о чём говорит.

Так и произошло в одном из роликов на канале Utopia Show, где речь идёт о когнитивных искажениях, эффектах и феноменах.

Текст выше — иллюстрация того, как работает эффект доктора Фокса. Суть в том, что превосходная выразительность лектора может полностью завуалировать бесполезность и вымышленность всего материала лекции, при этом обучающимся будет казаться, что они действительно чему-то выучились. Интересная штука, почитайте о ней на досуге.

Как это применить в арбитраже

Камон, это ведь очевидно! Берём всё лучшее из опыта этого эксперимента. Смотрите, как работает эта схема:

  1. Берёте любой оффер, можно даже тот, который всем уже осточертел.
  2. И пилите под него крео с фразами а-ля «Учёные китайского университета Чжэнчжоу провели исследование», «Онкологи назвали напитки, вызывающие рак. Опубликовано научное исследование, которое установило зависимость между…», «Учёные назвали неожиданный способ быстрого похудения. Новое исследование ученых позволило установить, что для эффективного…» + фотку презентабельного человека, максимально похожего на человека науки, медицины и т.д. Не стесняйтесь брать и реальных людей: чем более их имя на слуху, тем лучше (Только не Малышеву, я вас прошу, а то уж слишком трэшово).

На выходе получаем примерно такие креативы:

Как создавать убеждающие креативы

И это максимально банальные примеры. Вы можете лучше!

Стандартные фразы «учёные доказали», «научный прорыв» и т.д. увеличивают интерес к тексту. Когда пользователи видят имена учёных и цифры, а в идеале ещё и логику в словах, которые соответствуют их опыту, они охотно верят этому. Причём у каждой категории есть свой базис: традиционно женщины лучше разбираются в косметике, водители в автотоварах, диетологи в похудении и прочее.

Доказательства увеличивают CTR объявлений, пробив прокладок, конверсию и, как следствие, аппрув. Поэтому важно создавать креативы, которые зацепят ЦА и заставят их безукоризненно вам доверять.

Теперь у вас есть два пути

Первый — не заморачиваться и ограничиваться водной бездоказательной инфой. Вот захотелось вам, чтобы учёные изобрели стопроцентный способ выглядеть в 60 на 25 — пишите об этом! Изображений, которые смогут подтвердить текст, найдётся предостаточно.

Как создавать убеждающие креативы

Второй — быть пай-мальчиком (или девочкой) + немного задротом и подойти к делу ответственно. Не то чтобы я призываю устроить трёхдневный трип по главной городской библиотеке в поисках достоверных источников, фактажа, реальной статистики (скорее всего, пока вы будете это делать, другие уже отожмут оффер и благополучно отправят его в стопку других профитных), но немного поднапрячься можно.

Как и где искать доказательства? Тоже банально, но, ребят, Google вам в помощь. Вы не поверите, сколько всего там можно найти. В том числе исследований, которые помогут вам сделать из крео не только вкусную, но и убедительную конфетку.

Пользуйтесь расширенными возможностями поисковиков. Эта функция есть как у Google, так и у Яндекса.

Как создавать убеждающие креативы

Ищите книги, зачастую они в pdf-формате. Почему книги: большая вероятность, что там если и не реальное исследование с настоящими цифрами и именами учёных, то хотя бы очень правдоподобное.

Первый результат по запросу «продолжительность полового акта filetype:pdf»:

Как создавать убеждающие креативы

Используем:

«Учёные: первый половой акт обычно менее продолжителен, чем повторные. Если ты быстро кончаешь и последующие разы, то тебе сюда».

Можно, кстати, уточнить, какие учёные, какой университет, что за исследование и т.д.

Как создавать убеждающие креативы

И вот это уже свеженько, почти научно, больше поводов поверить.

Помимо книг, можно использовать газеты и журналы: в них тоже часто публикуются интересные псевдонаучные штуки. Вот например:

Как создавать убеждающие креативы

Всё, пишем о том, что меньше ну никак нельзя, иначе она не оценит, и предлагаем способ решить проблему.

Суммируем

Я люблю говорить о том, что люди — немного дураки, раз арбитраж до сих пор существует. В этом есть доля правды. Но не стоит их так уж недооценивать. Работайте с информацией, не несите откровенную околесицу, от прочтения которой волосы дыбом становятся. Используйте убедительные доказательства, и ваша ЦА будет вам верить.

Делайте пруфы! 😉

Статья взята с ресурсов сервиса AdvanceTS

Источник статьи