Офферы для рыбалки, а в особенности приманки, заходят на ура уже не первый год. Но, скажем, такой некогда топовый оффер как Сухая кровь Dry Blooder уже немного выдохся.
Но это не беда! Ведь в М1 появился авторский оффер с новым форм-факторов Пеллетс Monster Fish — инновационная приманка!
А сегодня мы посмотрим, как найти топовые креативы, чтобы приманить максимально много рыбаков на наш лендинг и поиметь их с них профит.
Способ 1
Можно воспользоваться уже имеющимися креативами в ВК и ОК по новому офферу (подробная инструкция по поиску креативов приведена в конце статьи):
Но так как оффер новый, креативов очень мало. Так что имеет смысл позаимствовать идеи у его предшественников.
Способ 2
Как мы говорили в начале статьи, был аналогичный топовый оффер. По нему и следует искать интересные креативы.
Т.к. оффер довольно старый, нужно поменять промежуток поиска упоминаний, и для поиска наиболее зацепившихся креативов выбрать сортировку по лайкам (страница поиска):
Так, например, мы увидим, что можно использовать креативы с девушками:
Также можно использовать формат историй:
Можно использовать формат видео-креатива и gif (чтобы открыть пост в ОК или ВК и скачать видео — нажмите на время публикации в Publer):
И давить на различные боли ЦА:
Креативы для различных площадок
На офферы льют с различных источников и важно подобрать креатив под нужную нам площадку. Давайте разберемся как это сделать с помощью Publer.
Наиболее популярный источник для подобных офферов — Одноклассники. Найти креативы под него можно различными способами.
Первый способ — посты (листай вправо, чтобы увидеть подробную инструкцию) (страница поиска):
Второй способ — myTarget (страница поиска):
Аналогично можно найти креативы и для ВК. С тем лишь отличием, что в Таргете VK нужно выбирать «Продвижение записей»:
Выводы
Что же мы поняли, посмотрев, как лили на предшественника новинки?
А поняли мы, что в тексте и изображениях нужно использовать разные форматы и подходы — представление товара «в лоб» или истории от лица рыболовов. Статичные картинки, карусели, видео и gif-ки в качестве демонстрации товара.
Давайте составим отдельный список, какие УТП имеет смысл использовать в креативах:
- Увеличивает улов в 3 раза;
- Окупается уже в первый выезд на рыбалку;
- Привлекает рыбу с дальних расстояний;
- Упаковки хватает на несколько полноценных рыбалок;
- Подходит для любой рыбы;
- Подходит для любого водоема.
Подробную информацию об оффере Пеллетс Monster Fish с креативами и подходами, вы сможете найти здесь.
Статья взята с ресурсов сервиса Publer