Анимированный тизер (АТ) — рекламное сообщение, построенное как загадка, которое содержит часть информации о продукте и при этом само изображение находится в движении, чем дополнительно привлекает внимание посетителей сайтов.

Принято считать что АТ привлекает больше внимания на странице сайта, так как он постоянно находится в движении, а все что движется, привлекает глаз, тем более если картинка яркая и на ней изображено что-то необычное.

Также АТ включает в себя больше информации и может рассказать пользователю для чего и куда он попадет после клика по тизеру.

АТ можно подготовить следующим образом:

1) сделать из картинок;
2) сделать из видео;
3) скопировать чужие.

1. Сделанные из кадров

Вся суть заключается в том чтобы из набора картинок сделать анимацию. Выглядит в фотошопе процесс примерно так:

• Отбираются и открываются картинки, которые участвуют в анимации;

• Создается новый слой с кнопкой и продуктом;

Как создать уникальный анимированный тизер

• Составляется набор картинок в шкале времени и выбирается время задержки кадра;

Как создать уникальный анимированный тизер

• Сохраняется для Web в gif формате — Alt+Shift+Ctrl+S.

Как создать уникальный анимированный тизер

В итоге получаем примерно такой тизер:

Как создать уникальный анимированный тизер

Этот способ кажется легким, так как картинки просто зацикливаются и постоянно крутятся, заменяя друг друга.

Чтобы массово сделать такие тизеры, можно воспользоваться встроенным инструментов в фотошопе – дроплеты.

Дроплет — файл-запускалка для пакетной обработки фотографий. Он представляет собой бинарный исполняемый файл (.exe), вся функция которого — стартовать Фотошоп и подсунуть ему список изображений на обработку предопределённой последовательностью команд. Практически это выглядит так: мы в проводнике «тянем» на ярлык дроплета список фотографий или целую папку, дроплет запускает Фотошоп, и Фотошоп начинает щелкать картинки одна за другой, пока не расправится со всеми.

2. Сделанные из видео

Такие гифки более предпочтительны и смотрятся поживее на площадках, чем и привлекают особое внимание. Делаются почти по тому же принципу что и первые, только для начала нужно:

• Найти нужное видео по тематике оффера и скачать его на компьютер с помощью специального сервиса

• Открыть в фотошопе через импорт видео и указать границы

Как создать уникальный анимированный тизерКак создать уникальный анимированный тизер

• В раскадровке удалить лишние кадры (оставить 30-40 кадров) и добавить кнопку + продукт

Как создать уникальный анимированный тизер

• Обрезать картинку и установить нужный размер (200х200px)

• Сохранить как Web (учитывайте размер файла gif) – Alt+Shift+Ctrl+S

Как создать уникальный анимированный тизер

 

В итоге получаем примерно такой тизер

Как создать уникальный анимированный тизер

3. Скопировать массово чужие с помощью сервиса

Если у вас не хватает времени или вы не хотите заморачиваться с фотошопом и другими программами, есть вариант посмотреть как льют коллеги, взять их креативы для теста, подсмотреть рабочие идеи, смоделировать готовые наработки.

Этот способ примечателен тем, что вам почти ничего не нужно делать в плане трудозатрат.

Единственное что нужно будет потратить немного денег на покупку доступа в сервис Advancets.

Чтобы получить уже готовые тизеры, которые уже оттестированы и проверены временем, достаточно просто выбрать настройки поиска и выгрузить к себе на компьютер.

Парсинг промо в данном сервисе ведется ежедневно с 37 лучших рекламных сетей.

Как создать уникальный анимированный тизер

 

Кроме этого в сервисе есть аналитика по тизерным сетям, по офферам, благодаря которой можно подчерпнуть информацию откуда льют конкуренты, какой оффер сейчас в тренде на том или ином источнике трафика.

Как создать уникальный анимированный тизер

Плюс ко всему выбранные тизеры прямо в сервисе можно раскидать в те источники трафика с которыми вы хотите работать, это существенно облегчает жизнь арбитражнику, тем более если у вас не 1, а сразу пачка офферов для тестирования.

Конечно, лучше всего копировать чужие и при этом тестировать свои наработки в промо, так как любое промо имеет свойство приедаться и со временем конверт по нему может просесть.

Статья взята с ресурсов CPA-сети M1-Shop

Источник статьи