Всем привет, дорогие арбитраны и арбитрашки!

Наверняка вы уже не раз видели статьи типа «n секретов продающего копирайтера» — да и мы сами поднимали эту тему в статье «УТП и как его создавать», а также в серии постов про арбитражный копирайтинг.

Давайте не будем начинать наше знакомство со скептицизма, ведь сегодня все будет немного по-другому: мы отойдем от всем опостылевшей концепции AIDA (Внимание/Интерес/Решение/Действие) и рассмотрим три гораздо менее распиаренных метода создания текста, направленного на привлечение внимания клиентов.

Как сочинить конвертящее рекламное объявление за 2 секунды?

В идеале, после вдумчивого изучения этого поста вы сможете печатать тексты для креативов за считанные минуты, пяткой левой ноги и даже сильно подвыпившим — при этом неизменно получая оценку актуальности «10». Ну или, по крайней мере, перестанете тупить над каждой фразой по полчаса, как автор данной статьи в начале арбитражной карьеры 🙂

Погнали!

Метод 1

Начнем с самого простого — схемы «Боль-Больше боли-Надежда-Решение». Этот старый прием, известный еще со времен телемагазинов, прекрасно подойдет для рекламы офферов, направленных на решение проблем, связанных с физическими недостатками человека (похудалки, корсеты, средства для волос, потенция и тд).

Как сочинить конвертящее рекламное объявление за 2 секунды?

Как сочинить:

  • Ищем основной «недостаток», который закрывает нужный оффер.
  • Представляем, какие эмоции он вызывает у ЦА. Почему им это неприятно?
  • Давим на найденную «мозоль» в первом же предложении
  • Продолжаем давить еще сильнее во втором предложении, развиваем тему страха ЦА
  • «Погоди, друг, на самом деле у этой проблемы есть простое решение — да вот же оно!»
  • Рассказываем подробнее про то, как именно этот оффер поможет справиться с проблемой + добавляем призыв к действию
  • Модерация ФБ, я иду!

Пример:

Надоели свисающие шматы сала по бокам?
Твоя девушка давно засматривается на проходящих мимо качков?
Решение есть — закажи чудо-пояс «EMS Trainer» и получишь тело своей мечты уже через неделю!
Пояс «EMS Trainer» позволяет:
— накачать мышцы без зала
— сбросить лишний вес без вреда
— придать мускулатуре рельефность
Жми «Подробнее» и заставь всех девушек вокруг обратить на тебя внимание!

Осталось только добавить подходящую картинку и вперед!

На какую ЦА применять:

Мужчины и женщины 21-55

Метод 2

Пора познакомиться с куда менее распространенной среди арбитражников моделью «TEVA», она же «цель — эмоция — визуализация — действие».

Cей способ замечательно дополнит вау-креатив на любой бьюти-оффер навроде Black Mask или Fly Bra — ведь он давит именно на эмоции, которые и являются основным мотиватором покупки у ЦА подобных товаров.

Как сочинить конвертящее рекламное объявление за 2 секунды?

Как сочинить:

  • Определяем цель, которую преследует ЦА данного оффера (например, «привлечь потенциального партнера»).
  • Формируем из нее первое предложение текста
  • Давим на эмоции, заставляем представить ожидаемый результат
  • Продолжаем описывать визуализацию чуть подробнее
  • А теперь любимое — призыв к действию! (думаю, уж этому вас учить не надо)

Пример:

Мечтаете встретить свою любовь?
С Badgal bang вы сможете разбивать сердца мужчин одним взмахом ресниц!
Представьте, что в ваших руках оказался тот самый секрет голливудского выразительного взгляда!
Понравилось?
Тогда скорее жмите «Подробнее», чтобы узнать больше!

На какую ЦА применять:

Девушки 18-35

Метод 3

Немного похож на предыдущий, ибо тоже давит на эмоции. Называется он «До-После-Переход», и претворяется в жизнь еще проще, чем звучит — при этом будучи очень эффективным. По сути это та же картинка до/после, только описанная словами и не запрещенная модерацией 🙂

Этот метод можно равносильно применять для товаров любой категории — от увеличителя члена до курсов по заработку на криптотрейдинге.

Как сочинить конвертящее рекламное объявление за 2 секунды?

Как сочинить:

  • Максимально точно описываем ситуацию, в которой находится клиент на данный момент (само собой, неутешительную — иначе магия не сработает)
  • Заглядываем в будущее и описываем идеальную ситуацию, где летают розовые пони и какают бабочками клиент обретает все желаемое
  • А теперь просто рассказываем, что из точки «А» в точку «Б» можно запросто попасть с помощью нашего продукта.
  • ????
  • Профит

Пример:

Вы боитесь смотреть на весы, потому что до сих пор не можете сбросить вес после родов? Перепробовали кучу разных диет и, но ничего не помогает?
А теперь представьте, что можете обрести идеальную фигуру без изнурительных упражнений и при этом есть то, что действительно хочется!
Вам повезло — ведь теперь появился «Bifido Slim» и это стало возможным!
Жмите «Подробнее», чтобы узнать больше!

На какую ЦА применять:

Решительно на любую

Вывод

Само собой, для применения любой из этих методик нужно хотя бы немного разбираться в том, какие проблемы преследуют вашу ЦА, и как вы «закроете» их с помощью данного товара.

Однако, если вы новичок, и хотите поскорее приступить к тестам — скорее обращайтесь в наш саппорт, и мы абсолютно бесплатно раскроем все секреты мастерства! 🙂

Учитесь и лейте в плюс!

Статья взята с ресурсов CPA-сети M1-Shop

Источник статьи