Вот нужно нам запустить рекламу для Инстаграм профиля. Берем, настраиваем ее через кабинет Фейсбука, что кажется логичным, ставим простую ссылку на профиль, запускаем объявления и… результат фиговый.
В статье разберемся, почему так происходит и как этого избежать.
План статьи:
- В чем проблема?
- Что такое диплинк?
- Когда и зачем я использую диплинки?
- Нюансы настройки
- Настройка по пунктам
- Подборка сервисов для создания диплинков
- Заключение
В чем проблема?
При настройке рекламы на профиль Инстаграм через рекламный кабинет Фейсбука, пользователя будет перебрасывать в браузер, а не в приложение Инстаграма.
Это значит, что трафик будет уходить в пустоту, ведь единицы залогинены в Инстаграме через браузер.
Что такое диплинк?
Deep Linking (глубинное связывание) — технология, благодаря которой пользователь может перемещаться между приложениями в заранее определенные разделы.
Простым языком, это такая ссылка, которая будет перенаправлять пользователя в нужный нам раздел приложения на его телефоне.
Когда и зачем я использую диплинки?
Диплинки я использую только когда мы ведем трафик на профиль Инстаграм. И только во время тестовой кампании.
Так можно протестировать разные аудитории, проверить посылы записей, рекламные предложения и сделать сплиты, не добавляя лишние посты в продвигаемый профиль. После тестов, когда мы уже нашли нужные связки, я запускаю продвижение через приложение Инстаграма. Почему так — в заключении.
Нюансы настройки
На Андроиде и Айос диплинки будут открываться по разному. Андроид сразу перекидывает пользователя в приложение Инстаграм, а Айос показывает вот такое окно.
Только 32% пользователей Айфонов перешли в приложение. Остальных перекинуло в браузер/
Настройка по пунктам:
- Заходим в веб-версию Инстаграм на страницу нашего профиля. Копируем URL
- Заходим на любой сервис для создания диплинков. Я использую app.urlgeni.us
- Даем ему нашу ссылку, нажимаем compuse
- Копируем полученную ссылку
- В рекламном кабинете Фейсбука указываем ее при создании объявлений
- Запускаем рекламу, ссылка открывается в приложении Инстаграм
Несколько сервисов для создания диплинков:
- app.urlgeni.us (бесплатен до 5000 кликов)
- deeplink.me (бесплатен 30 дней)
- deeplinkr.com (бесплатен до 5000 кликов)
- appsflyer.com/product/one-link-deep-linking/ (бесплатен 30 дней)
Заключение
В 2017 году директор по развитию Фейсбук озвучил, что аудитория Инстаграм в России — 22 миллиона пользователей. Сейчас она еще больше, и как бы криво не работала реклама в Инстаграм, таргетолог должен уметь ее настраивать.
Пока мы не можем делать сплиты, разделять аудитории по интересам и возрасту, продвигая публикацию напрямую из Инстаграм. И во время тестов приходиться использовать диплинки.
Во время основной кампании, я настраиваю рекламу исключительно из приложения. У меня на это 2 причины: только там есть кнопка “Открыть профиль Инстаграм” и только так доступна оптимизация на просмотр профиля.
Спасибо за прочтение. Буду рад обратной связи и конструктивной критике.
Больше моих статей тут -> Чистый таргетинг. Сергей Ежов