На консультациях часто задают вопрос о разнице продвижения поста (далее ПП) из мобильного приложения и настройке через рекламный кабинет(далее РК).

Расскажу о плюсах и минусах двух методов, и покажу как их объединить и сделать максимально эффективными.

Разница действительно есть, пройдусь по пунктам:

  1. ПП дает возможность перенаправлять трафик сразу на аккаунт через кнопку “Открыть профиль Instagram”, в РК такой настройки нет, и скорее всего не будет.
  2. ПП не дает возможности работать с индивидуализированными аудиториями, сделать исключения и сужения
  3. ПП имеет очень скудный набор детальных таргетингов, всего 20 штук для одного сегмента аудитории
  4. ПП не позволяет сделать точечные ГЕО настройки

Из всего этого видно, что единственный плюс ПП — перенаправление трафика сразу в аккаунт минуя браузер.

Выдохните, решение есть.

Алгоритм настройки ПП

Скриншотами описан процесс создания продвижения

Как продвигать пост в Instagram. Пошаговая инструкция

Интуитивно понятно

Как продвигать пост в Instagram. Пошаговая инструкция

Данный параметр для того, чтобы перенаправлять людей в аккаунт

Как продвигать пост в Instagram. Пошаговая инструкция

Проверьте место назначения и кнопку действия

Как продвигать пост в Instagram. Пошаговая инструкция

Здесь бизнес-профиль

Как продвигать пост в Instagram. Пошаговая инструкция

На данном этапе вам не важно какая будет аудитория, здесь можно указывать любую

Как продвигать пост в Instagram. Пошаговая инструкция

Бюджет тоже не важен

Как продвигать пост в Instagram. Пошаговая инструкция

На данном экране вы сможете отследить действия рекламы

Как продвигать пост в Instagram. Пошаговая инструкция

Улучшение рекламных настроек через РК

Переходим в Power Editor или Ads Manager, пост будет отображаться стандартным системным именем.

Как продвигать пост в Instagram. Пошаговая инструкция

Можем в удобной форме отредактировать необходимые параметры:

  • Гео точку
  • Интересы (детальные таргетинги)
  • Сужение и исключения аудитории
  • Настроиться на индивидуализированные аудитории

ПП выгоднее всего использовать для повышение вовлеченности поста в самой бизнес странице. Актуально для конкурсов с отметками, лайками и комментариями.

Важное дополнение

Данный способ перестал работть и ФБ теперь пишет ошибку, но я нашел способ ее обойти и делюсь с вами.

Чтобы ошибка не выскакивала нужно создать сохраненную аудиторию и использовать эту аудиторию, тогда ошибка уходит:

  1. Выбираем пункт меню «Аудитории»
    Как продвигать пост в Instagram. Пошаговая инструкция
  2. Создаем сохраненную аудиторию с нужными параметрами
    Как продвигать пост в Instagram. Пошаговая инструкция
  3. При редактировании объявления добавляем эту аудиторию из пункта «Сохраненные аудитории»
    Как продвигать пост в Instagram. Пошаговая инструкция

Источник статьи