Ребята, статья касается всех, кто льет на Leadrock и хочет улучшить результаты своих кампаний.
Практические советы от наших вебов — налетай!
При работе с нашими офферами важно учесть 4 пункта, написанных ниже. Это необходимо как для работы по новым офферам, так при длительном отливе.
Советы помогут снизить негатив на странице товара и, соответственно, увеличить время получения прибыли с одной кампании.
Итак, поехали! Летс ду ит.
1. Исключите аудиторию уже купивших у вас покупателей
Сделать это можно в настройках группы объявлений (Adset) в разделе “аудитории”.
а) нажмите «создать»:
б) в появившемся поле выберите вариант «пользовательская аудитория»:
в) затем кликните на «трафик сайта»:
г) выберите пиксель, который уже используете или собираетесь использовать. Затем выберите событие, которое вы используете для отслеживания покупок клиентов, например «Lead» или «Purchase»:
P.S. не исключайте PageView, дабы сохранить количество рекламных контактов с той же аудиторией, которая уже видела рекламу. Исключайте аудиторию только если точно знаете, зачем.
д) впишите название и нажмите на кнопку «создать аудиторию».
е) ВАЖНО: сначала созданная аудитория попадает в графу «включить людей…» — но нам наоборот нужно создать её в графе «исключить людей…»:
2. Отключите отзывы на странице
В Facebook пользователь может ставить оценки и оставлять отзывы о вашей продукции на странице товара. Этот раздел называется “отзывы”.
Чаще всего люди пишут в «отзывах» негативные комментарии, которые сильно влияют на конверт и финальный выкуп. Поэтому этот раздел необходимо отключить.
а) перейдите на главную страницу, которая будет использоваться для рекламы
б) в блоке меню слева вы увидите раздел «Отзывы» — их мы и будем отключать:
в) найдите вкладку «настройки»:
г) перейдите в раздел «шаблоны и вкладки»:
д) найдите графу «отзывы» и отключите их:
3. Отключить публикации на “главной” вашей страницы
Люди могут оставлять негативные комментарии как в разделе “отзывы”, так и в графе “публикации” — последнюю также необходимо отключить.
Перейдите на главную страницу вашей страницы, которая будет использована для рекламы в Facebook. Найдите кнопку «настройки».
Затем на открывшейся странице активируйте пункт «запретить делать публикации на странице», и сохраните изменения:
4. Как чистить комментарии к видео в Facebook и Instagram?
Комментарии — ключевой элемент, который влияет на конверт и выкуп. Соответственно, чем больше негатива в комментариях, чем хуже успехи вашей рекламной кампании.
Комментарии необходимо постоянно чистить.
Вы можете делать это самостоятельно, либо нанять специального человека под это дело, или же найти/написать ПО, которое будет это делать за вас.
Инструкция для чистки комментариев вручную:
4.1 Удаление комментариев на странице Facebook
Чистка комментариев на Facebook странице происходит через меню “сообщения” или “уведомления”. Рекомендуем использовать оба инструмента.
Чистка комментариев через “сообщения”:
Удаление негатива через “уведомления”.
Нужно зайти непосредственно в сами уведомления, затем в комментарии, следом — нажать на “пост”, и в новом окне откроется рекламный пост:
Для удаления комментария нужно нажать на значок троеточия —→скрыть комментарий” —→ после скрытия комментария появится кнопка “удалить “- соответственно, удаляем комментарий:
ВАЖНО: комментарии важно именно УДАЛЯТЬ, а не просто скрывать. Если вы будете скрывать комментарии, то пользователи увидят это и могут начать негативить в духе “эти чуваки скрывают комментарии — похоже, они что-то не договаривают”.
4.2 Удаление комментариев через Instagram
Если ваш Instagram-аккаунт привязан к странице Facebook
Тогда чистку комментариев можно проводить через приложение Instagram со смартфона. Это намного удобнее, чем способ ниже.
Если Instagram-аккаунт не привязан к рекламному кабинету
В этом случае необходимо заходить в Ads Manager и чистить комментарии в объявлениях вручную.
Нажмите “редактировать” объявление на вкладке “объявление”.
В правом верхнем углу нажмите на “…”, далее — на кнопку “еще варианты”, затем — «управлять комментариями в Instagram»:
Следом откроется страница с объявлением, которое необходимо почистить. Выбираем “удалить комментарий”:
Удаление комментариев — не самый увлекательный, но необходимый процесс. Обязательно чистите комментарии каждый день. Это поможет вам не терять конверт и улучшить ваши рекламные кампании.
Надеемся, вам было полезно.
Статья взята с ресурсов CPA-сети LeadRock