Вы уже настроили счетчик конверсий? Окей, теперь настало время для получения новых знаний и закрепления старых.

Отслеживайте ТОПовые ключи

Как повысить эффективность РК в Google Adwords

Здесь нужно делать постоянный анализ с отбором площадок в белые и черные списки. Постоянно отслеживайте нерентабельные ключевые фразы и отключайте их, либо повышайте ставки. Чтобы правильно оценить эффективность ключа, сравните: расход, CR, стоимость одной конверсии с ключа и общую рентабельность из таблицы статистики AdWords или Google Analytics.

Обязательно мониторьте количество конверсий с ключа, после того как он соберет сотню-другую кликов. Если конверсий нет, то очевидно фраза неэффективна и остановить показы по ней.

Использование слишком большого количества ключей в группе объявлений может повредить кампании. Чем больше их будет, тем быстрее будет расходоваться бюджет. И для детального анализа большой группы ключевых слов потребуется много времени, что сделает кампанию очень дорогой на момент тестов.

Как повысить эффективность РК в Google Adwords

Помните, что фокусировка работы на качественных ключах сократит расходы рк, что автоматически поднимет ее эффективность и поможет снизить стоимость CR.

Постоянно добавляйте минус-слова

Если не проработать минус-слова можно потерять огромную часть бюджета. Минус-слова это ключи, по которым не будут показываться ваши объявления. Если минус-слова не настроены должным образом, ваши объявления показываются тем, кто в них не заинтересован. В итоге бюджет уходит на глазах, а до целевых клиентов предложение не доходит. Допустим ваш трафик идет на Пантофлекс,

Как повысить эффективность РК в Google Adwords

и вы решили проверить ключи по которым потенциальные клиенту ищут средства от боли в суставах. Используя Wordstat можно обнаружить большое количество нерелевантных запросов, которые только потратят бюджет, вместо того чтобы принести конверсии.

Как повысить эффективность РК в Google Adwords

Зачем вам такие ключи как: бурсит коленный сустав, бубновский, артрит врач, какой стороной прикладывать лопух, отзывы больные суставы и прочие.

Используйте расширения

Расширения — отличные бесплатные инструменты AdWords, которые увеличивают возможности объявления, делают их более привлекательными, что приводит к более частым кликам и конверсиям.

В вашем арсенале есть различные инструменты: ссылки, телефоны, данные. Все они позволяют увеличить охват аудитории.

Просто посмотрите, как выглядит объявления с расширениями и без.

Без расширения:

Как повысить эффективность РК в Google Adwords

С расширениями:

Как повысить эффективность РК в Google Adwords

Еще три дополнительных совета

Проверьте оптимизацию под мобайл

Про преобладающее большинство мобильного трафика мы уже говорили сотню раз. Львиная доля пользователей и ваших потенциальных клиентов будут видеть рекламу на мобильных устройствах. Оптимизация объявления под мобайл и всегда используйте адаптивную или специально заточенную под мобайл версию сайта.

Правильная оптимизации объявлений под мобильные устройства включает в себя следующие пункты:

  • лаконичный текст и заголовок, а также быстрые ссылки;
  • четко сформированный СТА, который призывает к целевому действию;
  • изображение в объявлении крупное, легко рассматриваемое на небольшом экране;
  • посадочная странице не должна грузиться долго и быть перегружена лишними скриптами. Google утверждает, что 53% мобильных пользователей закрывают сайт, если он грузится больше 3 секунд.

Лучше всегда использовать десктопный и мобайл форматы. После того как запустите рекламу, можно будет проанализировать и определить насколько интересен тот или иной формат для ваших пользователей.

Проверить адаптивность и скорость работы лендинга под мобайл устройство можно на специальном ресурсе от Google.

Как повысить эффективность РК в Google Adwords

Будьте активны и постоянно работайте со своим аккаунтом

Не пускайте рекламу на самотек и как можно больше времени уделяйте аккаунту неважно делаете ли вы это для того, чтобы просмотреть отчет по поисковым запросам или добавить минус-слова, оценить эффективность объявлений или установить размер ставки – любое из этих действие может иметь решающее значение для успеха.

Опытные рекламодатели тратят много времени на постоянное улучшение аккаунта. Успех рекламной кампании в первую очередь зависит не от размера бюджета, а от опыта и знаний.

Уделяйте внимание изображению объявления

Успешное рекламное объявление – правильный заголовок и правильное изображение. Визуальный контент сегодня становится основой и хорошее изображение может значительно повысить эффективность ваших объявлений или повысить узнаваемость и лояльность к бренду, если оформлять их в фирменном стиле.

Выводы

Успешными кампании становятся не из-за огромного бюджета, а вследствие постоянной работы над ними, мониторинга и улучшения.

Уделяйте достаточно внимания минус-словам и ТОПовым ключам, настраивайте расширения и используйте все доступные возможности платформы, чтобы получить максимум эффекта от использования AdWords. Внимание — мелочам. Своевременно вносите необходимые корректировки – все это и есть ключ к успешной маркетинговой кампании.

Статья взята с ресурсов CPA-сети Everad

Источник статьи