Анализируем аудиторию
В качестве объекта анализа используйте аудиторию ваших отзывов. Мало отзывов — анализируйте лидов. Нет лидов — анализируйте отзывы и лидов конкурентов.
Копируете ссылку на обсуждение с отзывами, идете в Target Hunter: активности — по объекту — обсуждения. Оставляете галочку на сообщениях, убираете период и запускаете парсинг:
Потом идем в анализ — целевые сообщества и собираем паблики численностью от 3000 человек, в которых состоит не меньше трех участников из исходной аудитории:
Эти настройки — не догма, поиграйтесь с ними и посмотрите, как это повлияет на результат.
Я получил 1 316 сообществ. Теперь буду их фильтровать.
Фильтруем сообщества
Открываем инструменты — фильтр сообществ и начинаем фильтровать. Я для начала оставляю:
- сообщества, которые публиковали что-то за последние три дня;
- только паблики и группы;
- только открытые сообщества;
- публикующие новости из предложкки
и убираю забаненные и удаленные сообщества:
Открываем результаты:
У меня осталось 122 сообщества, поэтому я просто руками выберу подходящие. Вы можете продолжать фильтрацию, например, по ключевым словам.
Отфильтрованные сообщества сохраняем в отдельный список и применяем к нему инструмент анализ — сообщества — вовлеченность (за 3 месяца). Итоговый документ скачиваем в CSV и добавляем столбцы «Пост», «Статус». Для пост-аналитики можно добавить столбцы с лайками, репостами и ER, например.
К первой строчке применяем «Сортировка и фильтр» — «Фильтр»:
После вы сможете сортировать полученные сообщества по разным параметрам и выбрать наиболее подходящие для вашей публикации.
Бонус
Получите 2 дня полного доступа к Target Hunter бесплатно и еще месяц в подарок при первой оплате по промо-коду putin_smm.