Кто из арбитражников не пытался обойти и обмануть модерацию Facebook? Таких можно пересчитать по пальцам. Каким бы ни был умным искусственный интеллект, человеческая фантазия не имеет границ: именно поэтому среди рекламных объявлений иногда можно встретить адалт-материалы и жесткие “до и после”.

Сегодня расскажем про еще один инструмент, а точнее, онлайн-ресурс, который поможет снизить процент неодобренных объявлений. Он заранее покажет, что увидит искусственный интеллект в ваших картинках.

Онлайн-сервис Google Vision

Google Vision — инструмент, который показывает, что именно видит искусственный интеллект на картинке или фотографии.

Как определить, что видит на картинке искусственный интеллект

На удивление сервис очень точно определяет, что именно находится на фотографии, вплоть до мелких деталей: видит части тела, эмоции и объекты.

Чем он пригодится в арбитраже?

Безобидная картинка может быть воспринята Facebook как адалт-контент с большим содержанием тела на промо, даже если там изображена рука — этот случай далеко не единичен.

Чтобы пройти модерацию, нам нужно сделать так, чтобы искусственный интеллект НЕ видел на фото запрещенный объект, а человек — замечал.

Как определить, что видит на картинке искусственный интеллект

Схема использования сервиса максимально проста:

  1. Выбираем изображение, которое, на наш взгляд, должно пройти модерацию, но не проходит. Или просто картинку, которую хотите использовать в качестве креатива.
  2. Загружаем в сервис и проходим капчу.
  3. Анализируем полученные результаты, меняем изображение.
  4. Повторяем все снова, пока ИИ не покажет, что картинка безопасна.

Не только для адалта, но и для белой товарки

Некоторые белые офферы тоже не всегда проходят модерацию. Как правило тогда, когда в креативах используется:

  • большое количество тела — похудалки, эпиляция и даже часы;
  • колющее и режущее — снова часы, которые режут ножом и бьют молотком, или фонарики.

Рассмотрим это на примере. Зальем в сервис изображение из видеокреатива на оффер Flawless Legs:

Как определить, что видит на картинке искусственный интеллект

В первой вкладке сразу становится видно: ИИ увидел, что на фото человек. Переходим далее.

Следующая вкладка Labels или метки

Как определить, что видит на картинке искусственный интеллект

Здесь видим более подробный список объектов:

  • Кожа
  • Рука
  • Пальцы
  • Подпись к фото
  • Ногти

Каждый пункт написан на английском, но если нажать на него, в Google откроются картинки на эту тему.

Распознавание текста

Сервис не только распознает картинку, но и понимает текст.

Как определить, что видит на картинке искусственный интеллект

Нет 100% утверждения, что Facebook-алгоритмы работают по той же схеме, что и Google Vision, но если этот сервис распознает даже сложные языки, то вполне возможно, что и FB может то же самое.

Как поступать в этом случае?

  • Используйте нестандартные курсивные шрифты или рукописный текст.
  • Применяйте размытие, меняйте шрифты и начертание, пока сервис не перестанет распознавать текст. Или будет понимать только отдельные его части.

Последняя вкладка: безопасность

Чем больше показатель, тем выше вероятность, что при загрузке в этом же вас обвинит Facebook. В данном случае получилось:

Как определить, что видит на картинке искусственный интеллект

  • Контент для взрослых
  • Обман/введение в заблуждение
  • Медицинский контент
  • Жестокость
  • Пикантность (сексуальный характер)

В данном случае большое количество тела привело к тому, что сервис увидел в фотографии сексуальный и медицинский контекст.

Что можно сделать с картинкой, чтобы она проходила модерацию?

  • Наложить фильтры или поиграть с цветокоррекцией
  • Использовать сервисы, которые превращают картинку в арт
  • Изменить угол или использовать размытие

Сервис отлично понимает, сексуальный подтекст даже без наличия большого количество обнаженного тела:

А если изменить картинку через сервис наложения арт-фильтров, то получаем вот такой результат:

Как определить, что видит на картинке искусственный интеллект

Подобные фильтры можно накладывать через онлайн-сервис Go Art. Работает он по принципу того же Deepart, который уже давно используется вебмастерами для обхода модерации.

Выводы

Искусственный интеллект становится умнее — иногда нам это на руку. Используйте онлайн-сервисы для автоматизации своей работы, в частности, Google Vision поможет сохранить вам не один рекламный кабинет!

Статья взята с ресурсов CPA-сети Leadrock

Источник статьи