Настройка счетчика конверсий — один из основных пунктов, который даст четкое понимание релевантных ключей, стоимости конверсии и поможет оценить эффективность кампании в дальнейшем.

Как настроить отслеживание конверсий в Google Analytics

Партнерский кабинет Everad позволяет настраивать передачу конверсий в Google Analytics и вот пошаговая инструкция:

  • Перейдем в свой аккаунт Google Analytics и нажмем Администратор — Создать новое представление.
  • Выберем веб-сайт, пропишем название и установим часовой пояс, затем нажмем Создать представление.

Как настроить отслеживание конверсий в Google Analytics

  • Перейдем в Настройки представления.
    Здесь нам нужно взять идентификатор представления и позже вставить его в настройках потока в Everad.

Как настроить отслеживание конверсий в Google Analytics

Укажем в URL веб-сайта ссылку нашего потока, выберем страну, часовой пояс и валюту. После заполнения всех полей нажимаем сохранить.

  • Перейдем во вкладку Цели. Создадим новую цель.

Как настроить отслеживание конверсий в Google Analytics

  • Выберем готовый шаблон Оформить заказ и нажмем Далее.

Как настроить отслеживание конверсий в Google Analytics

Добавим описание цели, и выберем тип Целевая страница (thanks.html). Нажмем далее и перейдем к следующему шагу.

  • Выбираем переход начинается с (ссылка нашего потока), в поле Ценность пропишем выплату за лид и нажмем Сохранить.
  • Теперь перейдем во вкладку Ресурс — Связь с AdWords.

Как настроить отслеживание конверсий в Google Analytics

Нажимаем на Добавить группу связанных аккаунтов и выбираем наш идентификатор аккаунта AdWords. Теперь конверсии будут передаваться из Google Analytics в AdWords.

Как настроить отслеживание конверсий в Google Analytics

  • Возвращаемся ко вкладке Настройки представления, где был номер идентификатора. Копируем номер идентификатора (id счетчика) и вставляем в настройках потока Everad во вкладке Дополнительное:

Как настроить отслеживание конверсий в Google Analytics

После чего, надо будет дождаться аппрува от GA и настройку можно считать завершенной.

Теперь, когда настройка отслеживания конверсий завершена, можно смело вносить корректировки, которые сделают кампанию AdWords эффективнее, что повысит ваш профит. На какие именно моменты стоит обратить внимание и как улучшать кампанию мы расскажем в нашей следующей статье.

Статья взята с ресурсов CPA-сети Everad

Источник статьи