Как найти свои подходы в арбитраже

Пробовали ли вы отойти от стандартов и сливать трафик не так как все?

Например:
Все уже сотню раз видели кейсы по жидкому каштану и другим похудалкам, во всех кейсах монетизируется одна и та же целевая аудитория:

  • женщины
  • 35-45 лет

А что если пойти против течения и сливать трафик, казалось бы, не на «целевую» аудиторию товара?

Например, если рекламировать похудалки мужчинам 20-55 лет. Что из этого получится? Другие арбитражники уже попробовали за вас этот подход и весьма хорошо заработали, вот пример и кейса.

Был подготовлен мужской лендинг для оффера «Жидкий каштан»

Как найти свои подходы в арбитраже

Сделаны баннеры (майтаргет) и РК под новую ЦА (почти без конкуренции и высоких ставок)

Как найти свои подходы в арбитраже

Было заработано ~ 193 000 руб. (2 недели) (Взято с паблика Арбитраж из Азии)

Еще один пример, наш любимый оффер SmartWatch. Во всех кейсах по этому офферу была открутка по мужчинам, которые юзают apple технику.

Но, почему-то мало кто пробовал крутить оффер на женскую аудиторию, а она конвертит на уровне с мужчинами. Связка была проверена партнером и дала свои плоды:

Как найти свои подходы в арбитраже

Как найти свои подходы в арбитраже

Было заработано ~ 120 000 руб. (месяц)

Есть мнение, что оффер, по которому написаны кейсы, выжат и ничего уже заработать на этом источнике трафика и оффере не получится. Как видите, если включить свою голову и немного подумать, выжать сотни лидов без конкуренции по офферам всё же можно.

Тесты наше всё. Привыкайте проверять все свои гипотезы. Лучше один раз проверить и убедиться в том, что ваша связка не конвертит, чем потом видеть, как по вашей связке льют другие и зарабатывают.

Помните, из 10 тестовых связок, как правило, 2 связки окупают тесты других + приносят профит сверху.

Статья взята с ресурсов CPA-сети M1-Shop

Источник статьи