Сейчас нет активного пользователя интернета, который бы не слышал о FaceApp. Волна хайпа поднялась неделю назад, и некоторые бренды уже подхватили горячий инфоповод и выпустили рекламные публикации по теме, чем привлекли огромные объемы трафика и внимания к своей компании.

В чем хайп FaceApp?

Как можно использовать FaceApp в рекламе

Приложение стало популярным во всем мире за несколько дней благодаря состаривающему фильтру. В один момент FaceApp ворвался в ТОП-чарты в AppStore и Google Play Market, а фотографии состаренных людей, особенно звезд, стали появляться в интернете пачками и собирать массу реакций.

На фоне этого использование в своих креативах ассоциаций, связанных с FaceApp, становится эффективным: вы сможете собрать виральный охват и привлечь дополнительное внимание пользователей к своим объявлениям и повысить показатели кликабельности.

Итак, давайте разберемся, в каком контексте можно использовать тему с FaceApp для рекламы товарных и нутровых офферов.

Как FaceApp можно использовать для рекламы?

За счет того, что основная фишка FaceApp, которая разлетелась по интернету, — состаривание объектов, то ассоциативно эффект фильтра можно использовать несколькими способами:

  • коллаж “до и после”: как вашу внешность предсказывает приложение и какой она будет, если вы будете пользоваться рекламируемым средством,
  • привлекать внимание состаренными лицами/объектами с упором на то, что пользователя ждет это в будущем, если он не воспользуется средством,
  • показать статичность какого-либо объекта на протяжении большого количества времени, то есть отсутствие эффекта приложения, когда оно должно быть.

Реклама средств для омоложения

Тут все просто: показывайте коллажи с упором на приложение. Так, например, сделала Nivea, чем привлекла огромное внимание к своей компании:

Как можно использовать FaceApp в рекламе

Это далеко не единственный пример, некоторые варианты легко можно найти в таргете Facebook:

Как можно использовать FaceApp в рекламе

Аналогичное видео от косметического бренда Eucerin:

https://www.youtube.com/watch?v=3qyBl0GuzSU

А вот Skin Food использовал второй подход, который, ко всему прочему, соединен с фотографией Ангелы Меркель (в зависимости от аудитории можно использовать любую звезду).

https://www.youtube.com/watch?v=OUZLssBvlms

Пример малазийской рекламы, в которой использован подход от обратного. До и после нет, потому что его просто не существует: девушка использует средство, но с годами не меняется.

Как можно использовать FaceApp в рекламе

Реклама товарных офферов

Тренд с FaceApp подходит не только для рекламы бьюти-офферов, с ним неплохо можно рекламировать товары, у которых важным преимуществом является надежность и долговечность.

Некоторые бренды использовали этот подход, показывая, что товар не меняется со временем, также как и отношение людей к нему.

Пример тому рекламное объявление от Lego:

Как можно использовать FaceApp в рекламе

 

Это картинка из таргета Facebook, и несмотря на то, что реклама алкоголя противоречит правилам, модерация ее пропустила.

А вот так, например, можно показать долговечность товара:

https://www.youtube.com/watch?v=f80CTzjUfHI

Как видите, на видеокреативе человек стареет, а инструмент остается целым, невредимым и на том же месте.

Поле для фантазии не ограничено. Конечно, реклама товарных офферов отличается от продвижения на рынке брендов, но тестировать объявления на основе трендов все-таки стоит. К тому же, эти подходы можно использовать для развития темы «До и после» без привязки к приложению. Модерацию они проходят!

Напоследок несколько забавных картинок от компаний, которые решили поучаствовать в челлендже:

Old Spice

Как можно использовать FaceApp в рекламе

KFC

Как можно использовать FaceApp в рекламе

Mr. Clean (Мистер Проппер)

Как можно использовать FaceApp в рекламе

McDonald’s

Как можно использовать FaceApp в рекламе

Burger King

Как можно использовать FaceApp в рекламе

Да пребудет с вами Профит!

Статья взята с ресурсов CPA-сети Leadrock

Источник статьи