С каждым годом лить трафик становится сложнее — нужно придумывать оригинальные креативы, формировать более весомый бюджет для привлечения более качественного трафика. Актуальным остается вопрос: «Как не слить бюджет на арбитраже?».

Одной из наиболее легких для освоения вертикалей является товарка. Каждый из нас постоянно что-то покупает, и задача вебмастера заключается в том, чтобы найти людей, которым необходим продвигаемый товар здесь и сейчас. Мы собрали 10 лучших советов по привлечению трафика на товарку.

10 советов для новичков в товарке

1. Выберите правильный товар

Не нужно продавать товар, о котором вы вообще ничего не знаете или к которому чувствуете отвращение. Сегодня можно найти огромное количество различных СРА-партнерок, которые предлагают самые разные офферы на товарку. Хороший маркетолог знает потребности целевой аудитории и может грамотно попасть в самое сердце конечному потребителю и убедить его, что конкретный товар ему просто необходим.

2. Выберите лучшую партнерскую систему с лучшим предложением

При выборе партнерской программы следует опираться на такие критерии:

  • Стоимость товара и выплата по офферу. К примеру, если выбор будет между товаркой, которая платит 300 рублей при стоимости товара в 1200 рублей и товаркой, которая платит 300 рублей при стоимости в 800 рублей, нужно выбирать второй вариант. Чем дешевле продукция, тем ее легче продавать.
  • Время холда. Чем больше установлено время холда, тем дольше придется ждать выплаты по офферу. Чем меньше холд, тем быстрее окупаемость вложенных средств в арбитраж, тем больше появляется возможностей лить трафик снова.
  • Реклама, промо товара. Если рекламные материалы или лендинги товара разработаны плохо и не привлекательно, ваши лиды заберут ваш бюджет, но после перехода на сайт рекламодателя они не произведут целевого действия, и вы не получите никаких выплат.

3. Выберите наиболее подходящий вид трафика

Существует очень много источников трафика, но начинающему вебмастеру на их освоение уйдет очень много времени. Отлично для продвижения подходит таргетинг ВК или Facebook. Освоить его несложно, главное — правильно выбрать целевую аудиторию по критериям.

Что еще можно сделать? Ищите в социальных сетях сообщества/каналы с тематикой, которая смежна с вашей товаркой. Создайте привлекательный текст, возьмите наиболее подходящее изображение и разместите рекламные публикации.

4. Анализируйте трафик

Чтобы не потратить деньги впустую и получить наибольшее количество лидов, следует протестировать несколько креативов (7–10 будет достаточно). Важно понять, какой креатив работает лучше всего, чтобы сделать на него основной упор.

Для анализа трафика лучше использовать специальные трекеры, которые дадут понять с какого креатива пришел лид, в какое время и с какого устройства.

5. Анализируйте конкурентов

Рекомендуем обращать внимание на конкурентов, анализировать их действия и делать свои выводы. Быть может, вы сможете таким образом найти качественную ЦА и понять, какой формат рекламы больше всего ей подходит.

Статья в тему — Библиотека рекламы Фейсбук: как искать объявления конкурентов

6. Выберите оптимальное изображение

Опять же, достаточно непросто понять, какое изображение и какого размера подойдет вашей ЦА. Следовательно, нужно тестировать изображения разных форматов и выбрать наиболее оптимальный вариант. Люди непредсказуемы — даже картинка из гугла с двумя надписями вполне может принести больше лидов, нежели эффектное изображение, разработанное дизайнерами.

7. Переходы или показы?

Это вечный вопрос, однозначного ответа на который нет. С одной стороны, переходы являются более качественным трафиком, но и более дорогим. Показы дешевле, но могут принести меньший эффект. Главное — не забыть выставить ограничение показов на одного человека, чтобы заинтересованные пользователи не видели вашу рекламу по несколько раз.

8. Не соглашайтесь с ценой

При настройке таргетинговой рекламы, система предложит поставить свою цену, но для начала лучше выставить минимальную цену и постоянно ее увеличивать, пока не будет найдено оптимальное соотношение скорости расхода бюджета и цены. Все время нужно экспериментировать.

9. Лимит никто не отменял

Следите за рекламным кабинетом, ведь рекламодатель может установить лимит на количество лидов. Запустив рекламу, нужно обращать внимание на то, сколько трафика она привлекает.

10. Масштабирование

Никогда не останавливайтесь на достигнутом! Удалось получить прибыль? Развивайтесь и масштабируйте свой заработок, ищите новые пути привлечения целевого трафика и увеличивайте бюджет на рекламную кампанию.]]]]]]

Заключение

Сегодня товарка является очень прибыльной вертикалью. При правильном подходе можно получить отличную прибыль. Главное — не останавливаться на достигнутом и продолжать учиться и развиваться в сфере арбитража.

Источник