Уважаемые арбитражники, представляем Вашему вниманию мама-аналитику!

Основатель одного небезызвестного приложения, ориентированного на женщин, которые собрались рожать или родили, любезно поделился статистикой интересов данной аудитории. Для этого на выбор пользователей было представлено 150 тегов.

Ожидаемо, что интересы большинства пользователей приложения для мам сфокусированы вокруг семьи, материнства и здоровья.

Топ-10 тем:

  1. здоровье ребенка (57%),
  2. малыши 0+ (49%),
  3. семья (46%),
  4. здоровье (45%),
  5. кулинария (43%),
  6. психология (40%),
  7. беременность (34%),
  8. грудное вскармливание (33%),
  9. уход за собой (34%),
  10. роды (27%).

Но какие же еще интересы указывают мамочки?

31% выбрали тег «отцы и мужья» и 17% — подарки. Таким образом, становится понятно, что мамочкам будут интересны мужские бренды и гаджеты, особенно в сезон гендерных праздников. Здесь логично составлять креативы с привязкой к конкретному дню.

26% интересуется модой, и 20% «шопингом», а 25% заинтересованы «хэндмейдом», а это значит, что данный аудитории зайдут информационные офферы типа онлайн-курсов, мастер-классов и пр.

24% мамочек интересуются фитнесом, 16% — спортом, 11% — плаванием, 10% — танцами, 10% — йогой, 6% — бегом. Данные показатели говорят о том, что прибыльным будет и рекламирование спортивной одежды, фитнес-центров, спортивных комплексов.

24% тыкнули в тег «путешествия». Соответственно рекламирует туроператоров, обязательно добавляя в креатив информацию о направлениях для отдыха всей семьей

23% мам интересуются дизайном интерьеров. Это повод продвигать интерьерные товары, указывая на их принадлежность к тому или иному стилю.

Ну и циферки поменьше: 20% мам увлечены чтением книг, 15% считают себя экспертами в различных областях. 19% мам увлекаются кино, 13% мам интересуются бэби-йогой, 12% — Монтессори, 7% — слингомамы. 11% пользователей приложения — это мамы-блогеры, которым будут интересны объявления о мастер-классах по продвижению своих сообществ и пабликов.

Статья взята с ресурсов CPA-сети FunCPA

Источник статьи