Мы составили подробный гайд по спайтулзам и готовы поделиться с вами всем от А до Я. Для тех, кто шарит: повторенье – мать ученья; для тех, кто впервые встречается со спайтулзами – добро пожаловать в загадочный шпионский мир!

Погнали!

Что такое spytool-сервисы?

Это сервисы, которые предоставляют пользователям информацию о конкурентах, о механизмах и способах продвижения, об основных показателях и прибыльности их интернет-рекламы, что позволит вам оценить масштабы их продвижения, потраченные средства и полученный в итоге результат; понять, в каком направлении стоит расти, чтобы догнать или обогнать своих конкурентов.

Многие spy-сервисы в состоянии собрать и предоставить информацию о самых популярных офферах и конвертящих ГЕО, поделиться всеми найденными промо-материалами, заголовками, ключевыми словами и определить лучшие из них, продемонстрировать время существования рекламного объявления, количество показов, настройки таргетинга и информацию о ЦА.

Они помогут вам ответить на вопросы о преимуществах ваших конкурентов и их сильных сторонах, но почему, полностью скопировав рекламную кампанию конкурента, можно получить меньше профита или ваши объявления будут конвертить на порядок меньше?!

Вот несколько причин:

  1. Хорошие рекламные кампании, которые круто заходят, как правило, работают на новаторском подходе, оригинальности идеи, яркости и качестве креативов, открутившись какое-то время, она не даст того же результата и конверта, что был на старте. И уж тем более, если вы возьметесь за нее спустя время и попытаетесь ее полностью скопировать, к этому моменту более шустрые и креативные вебы придумают уже новые фишки и эта реклама повторно не зайдет.
    Вывод – создавая под копирку похожую кампашку, помните о том, что она уже работает какое-то время на другого человека. Spytool-сервисы нужны вам скорее для аналитики имеющихся креативов, нежели для абсолютного копирования.
  2. Вы ничего не знаете об индивидуальных условиях вашего конкурента, вполне возможно, что за аналогичные оффер и ГЕО вы получите меньшую ставку. Поэтому не стоит смотреть по сторонам, занимайтесь своей репутацией и именем на рынке.
  3. У ваших конкурентов могут быть специальные условия или скидки на работу с источниками трафика, что значительно уменьшает расход. В таком случае, отслеживайте бонусы, которыми располагает выбранная вами ПП, чтобы своевременно получать скидки и специальные предложения, уменьшая таким образом свои расходы.

Для чего использовать спайтулзы?

  • чтобы первым узнавать о новых офферах, отслеживать новинки и их эффективность на рынке. Вы можете и не догадываться о существовании крутых офферов, а кто-то из ваших конкурентов уже откопал «золотую жилу» и знай себе льет только на нее;
  • чтобы уметь отличать качественные креативы от не очень качественных, ориентироваться в многообразии идей и подходов, чтобы находить новые формы и зацепки для своих кампашек и крео;
  • чтобы вдохновиться, если муза покинула, и взглянуть на старые, выжатые офферы по-новому;
  • чтобы запустить работу вашего креативного механизма и, посмотрев на работы конкурентов, найти универсальный и наиболее профитный подход.

Данные сервисы предоставляют большой спектр информации, как мы уже отметили выше, с помощью спайтулзов можно детально изучить рекламные кампании конкурентов и понять, с чем стоит работать, а на что время тратить не нужно.

С помощью шпионских сервисов можно оценить ошибки коллег и понять, что будет работать с большей вероятностью, а что пролетит, как фанера над Парижем и останется незамеченным в сети, соответственно, не принесет никакого результата.

Например, предварительная оценка особенностей ЦА и ГЕО, опыт работы коллег очень помогают при планировании своих кампаний, таким образом меньше шансов ошибиться и слить бюджет. Это полезно, как на этапе новичка, так и на этапе уверенного профи.

Какими spy-сервисами стоит пользоваться?

На сегодняшний день предложений на рынке много — сервисы, которые предоставляют подобную информацию собирают статистические данные и оценивают рынок с разных сторон, обладают большим объемом возможностей.

Самыми популярными являются:

WhatRunsWhere – платформа собирает информацию с рекламных сетей по всему миру. Сервис работает с несколькими типами рекламы: баннерная, нативная и текстовая, предоставляя информацию о том, с какими офферами работают конкуренты и какие офферы работают лучше на определенном домене.

Adplexity – переплюнул все существующие на сегодняшний день spy-сервисы и, пожалуй, захватил шпионский мир. В его арсенале около сотни тизерок со всего мира, более 75 ГЕО, платформа собирает и предоставляет инфу о рекламе в попап сетках и приложениях; это первый и единственный сервис, который собирает информацию от 120 операторов, что дает нам суперспособности для работы с мобильными офферами. Сервис поддерживает поиск по ключевым словам, по офферным сетям, по доменам и отдельным площадкам.

В общем, данный сервис явно дает фору многим спайтулзам!

Начинайте тестить его прямо сейчас, чтобы кратно улучшить вашу работу с рекламными кампаниями. Тем более, что партнерам Leadbit Adplexityпредоставляет скидки более 50% на решения по мобильному, десктопному и нативному трафику.

Ищите сервис Adplexity в разделе «Бонусы» на Leadbit.com, переходите по ссылке и пользуйтесь топовым spytool-сервисом на выгодных условиях.

После шквала полезностей о шпионских сервисах, для всех терпеливых и дочитавших этот лонгрид до конца – подарочек! Добиваем и на деле показываем, как спайтулзы работают на практике.

Боевой кейс от нашего веба с использованием сервиса мониторинга рекламы Adplexity или история о том, как повысить ROI с помощью spytool-сервисов!

Статья взята с ресурсов CPA-сети Leadbit

Источник статьи