Как использовать эмоджи в CPA

Привет-привет! Сегодня поговорим о неочевидном инструменте, который может значительно улучшить ваши РК, — emoji (эмоджи, эмодзи). В простонародье — смайлы. Казалось бы, ерундовая штука. Но не всё так просто. Естественно, пруфы прилагаются.

Emoji — отличное дополнение к вашей маркетинговой стратегии, который способен выжать дополнительные соки трафика. Инструмент не сольный, но эффективный в комплексе с другими. С помощью эмоджи можно увеличить количество и качество отклика.

Зачем использовать emoji в СРА

На случай, если вы всё ещё не верите в силу смайликов.

Emoji — чтобы запомниться

Люди предпочитают создавать ассоциации между тем, что видят. Так работает мозг. Вам это только наруку: включите в свои креативы яркие, позитивные эмоджи, чтобы ЦА ассоциировала оффер с положительными эмоциями. Это также повысит узнаваемость.

К тому же смайлы в крео делают ваш оффер более понятным и близким. Он почти обретает личность, особенно если ваше продвижение не краткосрочное, и вы работаете с брендом.

Как использовать эмоджи в CPA

Emoji — чтобы передать то, что нельзя передать словами

Наверняка вы получали сообщения от человека, который не использует эмоджи. Вообще. Даже скобочки ни одной. И как выглядят такие мессенджи? Безликие отдыхают.

Давайте сравним на примере стандартного call-to-action в рекламных объявлениях:

  • Покупайте прямо сейчас.
  • Покупайте прямо сейчас!
  • Покупайте прямо сейчас 😊

Разница прослеживается, не так ли? Хотя посыл один и тот же. А вот характер разный.

Эмоджи не заменят слова, но дополнят эмоцию, сделают её более красочной, заинтригуют, убедят, взволнуют, усилят то, что вы хотите передать. Вы можете написать эссе на три страницы о выгоде вашего оффера, а можете обозначить это одним смайлом 👍🏻 — и люди вас поймут.

Как использовать эмоджи в CPA

Emoji — чтобы повысить вовлечённость

Неоднократные исследования доказали, что эмоджи повышают отклик. Немного статистики:

  1. Посты в Facebook со смайлами получают на 57% больше лайков и на 33% комментариев, а твиты — на 25% (данные WordStream).
  2. Из 500 компаний 40% используют смайлы в Facebook-публикациях, а 59% — в твитах (данные Socialbakers).
  3. За 2017-2018 гг. количество РК, в которые применялись эмоджи, увеличилось на 609% (данные Appboy).

Подобная положительная динамика прослеживается, кстати, в email- и push-маркетинге.

Мы проанализировали посты в соцсетях (ВК, Instagram, Facebook) за последний месяц и пришли к выводу, что в наиболее популярных из них присутствует 3 более разных эмоджи. Просто смотрите на показатели:

Как видим, эмоджи уверенно приобретают статус полноценного маркетингового инструмента.

Как использовать emoji в СРА

Несколько общих советов:

Используйте эмоджи, когда они уместны

Не перебарщивайте. Составьте список «любимых» смайлов — которые вы будете применять регулярно, потому что они подходят под смысл оффера и посыл рекламных объявлений, и придерживайтесь его. Это, снова-таки, повышает узнаваемость (актуально для блога и соцсетей).

Вот здесь явно перебор:

Как использовать эмоджи в CPA Как использовать эмоджи в CPA

Используйте эмоджи в понятном значении

Не допускайте того, чтобы люди, которые увидят ваше объявление, сидели и размышляли над тем, что оно значит. Транслируемая мысль должна быть однозначной, чёткой, понятной. И смайлы не должны этому мешать. Так что убедитесь, что понимаете значение используемых эмоджи. Спросите у знакомых, понимают ли они ваше сообщение. Ещё вариант — запустите тестовую РК на выборочную ЦА, чтобы проанализировать реакции.

Используйте эмоджи креативно

Никто не просит вас выдумывать велосипед — в данном случае новые эмоджи (хотя и это чисто теоретически возможно), но подойдите к их выбору весело и задорно.

Как использовать эмоджи в CPA

Как пример: использовать символы на в тексте рекламного объявления, а на изображении. Как здесь:

Как использовать эмоджи в CPA

Используйте эмоджи, чтобы разделить текст

Не знаю, как вы, но когда я вижу полотно рекламного объявления, где всё пытаются запихнуть в три предложения, то мне хочется плакать. Разделите текст на смысловые блоки, акцентируйте внимание на отдельных его частях с помощью эмоджи — и будет вам счастье! И никто не будет плакать при виде ваших объявлений.

Как использовать эмоджи в CPA

Немного emoji-лайфхаков

Некоторые эмоджи эффективнее других, если речь о продвижении. В рамках исследования HubSpot проанализировали почти 20 млн сообщений в Facebook, Instagram, Twitter и LinkedIn.

Смайлы, которые лучше всего вовлекают аудиторию:

🙆 — человек с жестом согласия

🍒 — вишни

🐠 — тропическая рыба

💃 — танцующая женщина

🌤 — солнце и туча

Смайлы, которые повышают кликабельность:

🐙 — осьминог

🐴 — голова лошади

👖 —джинсы

🍒 — вишни

🚂 — поезд

Вишни просто на пике популярности. Конечно, этот список будет меняться в зависимости от ГЕО, пола, возраста и других параметров подбора ЦА. Поэтому изучайте людей, на которых таргетируетесь.

И ещё кое-что, о чём не все знают: секретные смайлы в Facebook. Есть несколько уникальных эмоджи в этой соцсети, которые появляются, если использовать определённые символы:

(y) — лайк

(^^^) — акула

:|] — робот

<(“) — пингвин

Смайлы актуальны в текстах постов и комментариях.

Если людям нравятся эмоджи, то почему бы не дать им то, что для них уже привычно? Это уже не просто весёлые картинки, а настоящий маркетинговый инструмент, которые добивается внимания и благосклонности ЦА. Не бойтесь использовать улыбающиеся рожицы в своих РК, но делайте это разумно.

Статья взята с ресурсов сервиса AdvanceTS

Источник статьи