Недавно в сети появился материал об анализе логов в Facebook, и оказалось, что на самом деле мало кто заглядывает в этот раздел и использует информацию для анализа и оптимизации рекламных кампаний. Сегодня мы кратко расскажем о том, чем этот раздел может быть полезен.

«История» для анализа и оптимизации рекламной кампании в Facebook

Зачем нужна история действий?

Каждое действие, которое мы проводим с кампанией в Facebook, может вызвать изменения. История позволяет освежить память и посмотреть наглядно, что и когда делалось с кампанией, а также какие действия производил сам Facebook.

Историю можно посмотреть по кампании, адсету или объявлению, также вы можете выбрать сразу несколько объектов в кабинете или все сразу.

Чтобы попасть в этот раздел, необходимо перейти на страницу редактирования объекта (в нашем примере кампании), после чего выбрать вкладку “История”. Там вы увидите все изменения, которые происходили с момента создания объекта по сей день. В таблице есть информация о действиях, измененных объектах, авторах, а также точные дата и время.

«История» для анализа и оптимизации рекламной кампании в Facebook

На странице есть дополнительная возможность выбрать фильтрацию по типу действия или автору изменений:

«История» для анализа и оптимизации рекламной кампании в Facebook

Чем может пригодиться история действий?

  1. Понять, что пошло не так, если результаты кампании сильно скакнули вверх (например, повлияли ли на это изменения в настройках или бюджете)
  2. Определить, какие действия приводят к оптимизации кампании и положительно влияют на цену результата
  3. Выявить некоторые закономерности того, как действует Facebook: например, после каких изменений объявления переходят в статус «Не одобрено» или сколько проходит времени с момента одобрения объявления до начала закупки трафика.

Анализ «Истории» — еще один способ оптимизировать кампании и выявить связь между разными действиями и показателями. Вы можете сравнить одинаковые кампании в разных аккаунтах или проанализировать, как часто внесение изменений влияет на результаты — вот пара самых простых примеров, которыми вы можете воспользоваться, чтобы улучшить результаты рекламных кампаний.

Статья взята с ресурсов CPA-сети Leadrock

Источник статьи