Добрый день!

В предыдущей части интенсива мы разобрали подготовительный этап работы с РСЯ: знакомство с источником, анализ и выбор оффера, подбор ключевых фраз и регистрацию в Яндекс.директ.

Сегодня же мы подробно рассмотрим прогнозирование бюджета, создание и настройку рекламной кампании. Погнали!

6. Прогноз бюджета

Определить наиболее выгодный для слива оффер может помочь инструмент “Прогноз бюджета”. С его помощью можно понять по каким ключам ниже ставки, а, следовательно, нужен будет меньший бюджет.

Интенсив: Рекламная Сеть Яндекс (РСЯ) без воды. Часть 2

 

Заходим в личном кабинете Директа в “Прогноз бюджета”. Выбираем нужный нам регион:

Интенсив: Рекламная Сеть Яндекс (РСЯ) без воды. Часть 2

В пункте “2. Выберите параметры расчета” ничего трогать не нужно.

В пункте “3. Подберите ключевые фразы “ — добавляем основные ключи по интересным нам офферам.

Возьмем, для примера, 6 топ офферов в М1-shop.

Нажимаем “Посчитать”…

Интенсив: Рекламная Сеть Яндекс (РСЯ) без воды. Часть 2

И получаем такую вот табличку. Все цены, представленные в ней, соответствуют цене на ПОИСКЕ. Но они дают нам возможность оценить примерное количество трафика и разницу в стоимости.

Интенсив: Рекламная Сеть Яндекс (РСЯ) без воды. Часть 2

Как мы видим, на Money Amulet практически нет трафика, так что его можно не рассматривать вовсе. При этом самая низкая цена клика — у оффера “Eco Slim” при схожем количестве трафика с остальными.

Также интересен оффер “Магнитная щетка для окон”. По нему много трафика, а цена кликов ниже. При этом это — белый товар, который без проблем пройдет модерацию.

Анализируя таким образом выбранный пул офферов, можно сделать выводы о релевантности создания рекламной кампании. А если взять примерный CR и EPC из статы M1-shop плюс среднюю цену клика из прогноза бюджета, можно прикинуть и свой профит.

7. Настраиваем рекламную кампанию

Первые шаги

Выбираем свою страну, тип кампании, оставляем «Текстово-графические объявления», затем нажимаем «Начать пользоваться сервисом»

Интенсив: Рекламная Сеть Яндекс (РСЯ) без воды. Часть 2

Называем нашу кампанию, дату оставляем как есть, временной таргетинг на время тестирования тоже оставляем «круглосуточно».

География — выбираем страну, на которую будем рекламировать оффер, в данном случае это Россия. Для Москвы и Санкт-Петербурга необходимо создавать отдельные рекламные кампании, т.к. по ним, как правило, выше цена клика — и из-за этого по всей России также придется платить по более высоким ставкам.

Отключаем регионы, которые не обслуживаются нашим оффером. Сразу убираем галку «Расширенный географический таргетинг,» чтобы не показывать наши объявление в не интересующих нас регионах.

Интенсив: Рекламная Сеть Яндекс (РСЯ) без воды. Часть 2

Управление показами

Стратегия показов —  выбираем «Ручное управление ставками» — «Только в сетях».

Интенсив: Рекламная Сеть Яндекс (РСЯ) без воды. Часть 2

Настройки в сетях оставляем как есть.

Корректировки ставок не задаем на этапе тестирования. Если делаем отдельную кампанию для мобильных устройств, тогда, соответственно, снижаем ставки для мобильных на ПК-кампаниях и повышаем ставки для мобильных на кампаниях для мобильных.

Дальше ставим галку «Останавливать объявления при неработающем сайте»

Интенсив: Рекламная Сеть Яндекс (РСЯ) без воды. Часть 2

Визитка

Актуально добавлять данные, если рекламируете свой товар или услугу и есть реальный адрес. Хотя можно добавить и адрес с лендинга, чтобы объявление больше бросалось в глаза.

Оптимизация фраз

Минус-фразы для РСЯ добавлять нет необходимости. Кто-то добавляет туда фразы типа «порно», «скачать», «торрент» и т.п. Можно сделать и так, но тут главное не перестараться, больше 5-10 таких фраз добавлять не стоит.

Метрика

Если пользуемся метрикой, оставляем галку Размечать ссылки для Метрики и добавляем номер счетчика Метрики

Интенсив: Рекламная Сеть Яндекс (РСЯ) без воды. Часть 2

Уведомления

Оставляем как есть.

Специальные настройки

«Запрещенные площадки и внешние сети» — сюда будем добавлять площадки (сайты) которые не приносят нам денег.

Рекомендуется отключать площадки после 200 кликов. Я отключаю после 100 кликов. Тут уже зависит от вашего бюджета. Может быть и такое, что площадка до 100 кликов конверсий не дает, а на 100-110 кликах дает сразу 2 конверсии.

Можно отключать и в зависимости от суммы выплаты за подтвержденную заявку. Обычно берут сумму 2-х лидов. Например, если выплата 500 руб., то сливаем на площадку 1000 руб., нет лидов — отключаем. Точно также поступаем с ключевыми словами.

Остальные настройки оставляем по умолчанию и нажимаем «Дальше».

Всем спасибо за внимание, увидимся в следующей части!

Статья взята с ресурсов CPA-сети M1-Shop

Источник статьи