Всем привет! Начинаем наш интенсив по тизерному трафику, и как обычно в таких темах лучше всего начать с простого и постепенно раскачиваться.

Сегодня рассмотрим выбор оффера, тема в принципе уже поднималась довольно часто в других пабликах и обучающих курсах, поэтому пробежимся для тех кто в теме, и не много расскажем для тех, кто не много не втыкает, так как интенсив рассчитан на всю аудиторию нашего паблика.

Частые ошибки новичков, это выбор оффера наобум, с плохим лендингом, и бывает, не смотрят даже описание оффера, ах, да, чуть не забыл про холд.

Мне встречались такие люди, которые не посмотрев ни разрешенные источники, ни за что выплата, нихера не смотрели и просто тыкали в оффер. Видите ли, им по нраву данный оффер, а значит он будет приносить деньги. Да нихера подобного, ТЫ не ТВОЯ целевая аудитория, у тебя могут быть другие вкусы и интересы, если ты конечно уже давно в этой сфере, то твоя интуиция чаще всего подсказывает верно, но учти, что это опыт, а не рандом.

Я выбираю оффер по таким категориям (бывает саппорт сам пишет, на что выгодно лить):

  1. Это естественно ПП, я не люблю работать с новенькими ПП по многим причинам;
  2. Рекомендации других вебмастеров (доверенных);
  3. Новый оффер или нет, бывает можно найти совершенно новый оффер, который принесет хорошее количество лидов и конкуренции там поменьше;
  4. Гео и цена, дорогой ширпотреб не все покупают, обычно ценник на приемлимые офферы 990-2990;
  5. КЦ (call center), во многих ПП КЦ просто ужасное, не перезванивают и вообще хз когда позвонят, а чаще всего апрув лида идет тогда, когда клиент горячий. А в М1 (регистрация) КЦ свой, обзвон наблюдается ими и в течении 2-3 часов происходит аппрув или отклон (при условии, что дозвонились);
  6. Трафик, способы продвижения;
  7. Время жизни куки;
  8. Показатели CR и EPC, даже если эти показатели хороши, это не значит, что у вас все будет так же или похоже на это, так как это средние показатели по всем вебмастерам в ПП;
  9. И дополнительные фичи (Postback, Trafficback, Iframe (впишу сюда, пофиг), deeplink и т д);
  10. И основное тренд оффера, используются сервисы для мониторинга, про них напишу завтра и выбью для вас плюшки (ЗЫ: они платные).

На самом деле, очень тяжело писать про выбор оффера, и я уверен выше я не все написал, но вроде основное начеркал. Это будет выходить на автоматизме с опытом, там уже и интуиция появится.

Если тебе тут все понятно, то спасибо, что прочел, дальше можешь не читать, покажу все на примерах для остальных.

Отдельный привет, раз ты тут читаешь, значит тебе проще будет объяснить на скринах и примерах.

Есть агрегаторы партнерских программ (мониторинг офферов, аналитика, кто как называет Atlasio.com или Cpad.pro), существуют они для того, чтобы ты мог смотреть на офферы, сравнивать выплаты, показатели, ленды и выбирать уже в какую ПП ты будешь лить, но ты будешь выбирать именно в ту где больше платят за лид. НО! Бывает платят больше, да, а вот цена отличается. В М1 цена товара будет 990, а в другой ПП будет 1990, как думаешь где больше лидов сорвешь? Именно, в М1 (регистрация) .

Давай посмотрим на Atlasio — «Аналитика партнёрских программ»

Интенсив по тизерному трафику. Часть 1: Выбор оффера

К примеру выбираем оффер «Зарядное устройство Samsung» есть в ПП М1, это уже хорошо! Платят за подтвержденный заказ 500р, цена на ленде 1590. Ленд ты можешь посмотреть сразу, видишь на скриноште выше, есть нарисованный ноутбук (черный квадрат) нажми на него и увидишь ленд, не переходя на него (скрин), так же если ткнешь на «подтверждённая заявка» перейдешь сразу на страницу с оффером (при условии, что ты залогинен).

Так же в атласио есть поиск по тегам, гео, валюта, категория. Функционал обширный, сам посмотри потыкай и все поймешь.

Всегда помогут, знаком лично, отличный человек, полностью отдал себя сервису, если что-то нужно допилить, скажи, не стесняйся, я уверен в ближайшее время уже добавят.

Давай уже перейдем в партнерскую программу и будем смотреть офферы там, конечно на примере М1 (регистрация) !

Интенсив по тизерному трафику. Часть 1: Выбор оффера

Обрати внимание, там есть поиск по офферу, ранжирование офферов по EPC и CR, а также указано какие из офферов на их КЦ и какие цели. Надеюсь тут объяснять не надо? Лично я выбираю, те офферы которые на их КЦ, я им доверяю больше, Гео по вкусу и цена не выше 2000 рублей. Дальше уже прогляди по показателям.

Что за сокращения? Гуглить ты не будешь, напишешь вопрос про это в комменты, поэтому отпишу сюда.

CR (Conversion rate) – показатель конверсии (превращения) посетителей сайта в клиентов, оплативших товар или услугу, незавершенные транзакции не учитываются (покинутая корзина, неоплаченный счет и т.п.). Вычисляется соотношением числа клиентов, полностью завершивших транзакцию (Customers completed transactions CCT) к общему числу посетителей (Total visitors TV), то есть CR = CCT/TV.

EPC (Earn Per Click, реже RPC — Revenue Per Click) — заработок за клик, в CPA-системе, показатель общего характера, используется для сравнения с CPC. Если CPC выше — вы льете траф в минуса и наоборот. Спасибо Барсаг, не надо было писать самому.

Статья взята с ресурсов CPA-сети M1-Shop

Источник статьи