Всем привет! Это четвертый урок и мы продолжаем свой обучающий интенсив по тизерному трафику.
Составление блеклиста (черного списка площадок) помогает отсеять убыточные площадки, увеличить прибыль или слить в плюс, в этой статье я расскажу, как с помощью Яндекс.Метрики анализировать трафик.
Составление БЛ помогает увеличить прибыль или слить в плюс, в этой статье я расскажу, как с помощью Яндекс.Метрики анализировать трафик. Я использую метки партнерки + метрику для анализа трафика, так как вкупе с поведенческим анализом — блеклист составляется более качественный.
Для тех кто не знает как анализировать трафик через стандартные метки (SubID) М1, вот инструкция Инструкция по работе с М1-shop, где в 3 пункте расписаны назначения меток и как через них можно определять id площадки, кампании, тизера, которые нужно занести в блек или удалить.
Распишу про метрику кратко, для тех, кто не любит «воду».
На свой хост заливается прокладка и лэнд на который вы собираетесь сливать трафик (если нет айфрейма или не умеешь с ним работать, сделай обычный редирект на ленд), ставим comebacker, устанавливаем цели для счета перехода с прокладки на ленд, собираем площадки.
Чтобы понять какая прокладка или лендинг лучше конвертит, есть 3 основных варианта:
• спросить у саппорта статистику;
• посмотреть на данные EPC, CR внутри партнерки напротив лендинга/прокладки;
• просерчить на какие лендинги/прокладки больше всего сливают ваши коллеги (через publer.wildo.ru или advancets.org).
Дальше, думаю критерии уже у всех свои, я закидываю в BL те площадки, которые имеет менее 15% переходов на лэнд и менее 4 секунд просмотра страницы, при этом БЛ составляется для каждой категории отдельно.
Про метки и как сохранить одностраничный сайт, я надеюсь вы знаете.
Для тех, кто не умеет настраивать метрику листайте ниже, все расписано.
Допустим, мы умеем копировать прокладки, давайте я вам дам код редиректа, чтобы упростить ваши труды.
Создается отдельный файл name.php для редиректа и вставляется туда код:
?>
<html>
<head>
<meta charset=»UTF-8″ />
<?php
$source = $_REQUEST[‘from’];
$sid = $_REQUEST[‘sid’];
echo ‘<meta http-equiv=»refresh» content=»1; url=http://LEND.RU/SUBACC/’.$source.’-‘.$sid.'»>’;
?>
<meta http-equiv=»refresh» content=»0.5; url=<?=$url; ?>» />
<title>ВАШ-ТАЙТЛ</title>
<link rel=»shortcut icon» href=»http://SSILKA-NA-ICO/favicon.ico» type=»image/x-icon»>
</head>
<body></body>
</html>
http://LEND.RU/SUBACC/ — меняем на свою партнерскую ссылку, после субаккаунта обязательно ставить слеш
<title>ВАШ-ТАЙТЛ</title> — заменяем тайтл, на ваш
http://SSILKA-NA-ICO/favicon.ico — не обязательно, но я обычно ставлю иконку, если не хотите можете удалить строчку.
!— код метрики — — сюда вставляем ваш код метрики
В прокладке изменяем ссылки, для того что бы вели на ваш редирект (name.php)
ПЕРЕД </head> в прокладке мы вставляем:
<?php
$source = $_REQUEST[‘utm_source’];
$sid = $_REQUEST[‘utm_medium’];
$sub = «name.php?from=$source&sid=$sid»;
?
Это нужно для того, чтобы все метки передавались и было видно, с какой тизерной сети, с какой площадки и сколько переходов выполнено.
Метки так же можно добавлять и менять на свои.
Далее, заходим в M1-Shop и вставляем счетчик в лэндинг, там же найдешь инструкцию (лишним не будет).
Счетчики установлены, осталось все настроить внутри метрики.
Я пользуюсь старым интерфейсу Яндекс.Метрики, не могу привыкнуть к новой, поэтому большинство скриншотов будут из старого интерфейса.
В списке счетчиков надо нажать на зеленую кнопку (либо добавить при создании), которая находится в правой части экрана, она называется «Редактировать счетчик».
После этого мы увидим вкладки с настройками счетчика, клацаем на вкладку «Цели», далее на «Добавить цель».
Добавляем цель по таким параметрам:
— Название — любое удобное для вас
— Собирать подробную статистику – убираем галочку, так как нам требуется лишь количество достижений настраиваемой цели
— http://vasha-prokladka.ru/redirect.php/» — это тот самый файл на редирект
ДЛЯ УДОБСТВА можно настроить конструктор отчетов.
С данной целью, мы получаем отдельную статистику переходов с прокладки на ленд, для того что бы отслеживать и отсеивать не целевые переходы или ботов. Это будет видно по совершенным целям.
Обычно если с площадки достижение цели менее 15%, то я эту площадку кидаю в блек лист, но учтите, что нельзя делать выводы по 10 переходам, я начинаю смотреть от 70 переходов и по проведенному времени на сайте.
Давайте возьмем мою статистику вебвизора.
Смотрим на статистику и видим разное время, проведенное на сайте, время 0:00, дает понять, что данную площадку можно закинуть в блек лист, так как таких переходов с одной и той же площадки достаточно.
По общей статистике, среднее время, проведенное на сайте от 3 минут, следовательно, начинают смущать те площадки с маленьким количеством времени, но опять же, если судить по 1 переходу, то это будет глупо. Старайтесь делать выводы от 60-70 кликов с площадки.
Бывает такое, что метрика, стата в тизерке, трекере, может показывать разное количество кликов. Почему? Потому что счетчик метрики считает лишь тех, кто прогрузил сам счетчик вместе со страницей, а трекер считает все переходы по данной ссылке. Поэтому просматривайте статистику не только в метрике, но и в трекере. Мне нравится статистика в ТС Adlabs, там показано сколько выполнено переходов с определённой площадки и CTR.
Статья взята с ресурсов CPA-сети M1-Shop