In-app реклама — это реклама внутри мобильных приложений (наверняка вы видели эти назойливые ролики, когда коротали время за любимой игрухой “3 в ряд”). Появилась она достаточно давно — аж в 2013 году, однако популярностью среди рекламодателей не пользовалась. В основном потому, что было не очень понятно, на какие метрики ориентироваться. Позже этот вид трафика “распробовали на вкус” владельцы приложений и арбитражники, льющие на установки. А вот для классических сра-вертикалей — нутры и товарки — in-app до сих пор остается terra incognita.

Традиционные вертикали для in-app трафика

Чаще всего через адмоб льют гемблинг, бинарные опционы, форекс и, конечно, другие приложения. В последнее время становится все более актуальным игровой беттинг — ставки на киберспорт. Это неудивительно, ведь аудитории зачастую пересекаются, а любителей поиграть несложно сконвертить на легкий заработок — человеческую жадность никто не отменял.

Возможности таргетинга

Для тех, кто привык работать с Facebook, опции таргета в in-app покажутся более чем скромными. Однако, если “покопаться” — можно найти немало интересных фишек и хорошо сегментировать аудиторию. В зависимости от сетки, in-app дает возможность выбирать пол, возраст, модель смартфона, тематику приложений, в которых будет показываться реклама, географию и тд.

Форматы рекламы

Рекламных форматов несколько: текстовая, баннерная, видео. Так как модерация в in-app “добрее”, зачастую удается протащить кликбейтные объявления. Основные виды рекламы:

In-app трафик для арбитража

  • Промежуточная реклама (Interstitial) — появляется между переходами внутри страниц приложения. Может занимать весь экран или его часть, быть статичной или показываться в видео ролика.
  • Баннерная реклама — стандартные картинки (статичные или анимированные), которые постоянно висят в какой-то части экране и зачастую загораживают его содержимое.
  • Нативная реклама — по дизайну похожа на оформление самого приложения, органично встроена в него и вызывает минимум раздражения. Считается, что именно такой рекламе пользователь доверяет больше всего.
  • Мотивированная реклама — пользователю предлагается просмотреть ролик за вознаграждение (например, дополнительную жизнь в игре).
  • Интерактивная реклама — как правило, представлена в игровом формате, когда пользователю предлагается совершить какое-то действие. Если интерактивный момент реализован хорошо (действительно вызывает интерес и вовлеченность пользователя) — такой вид рекламы отрабатывает отлично.

Основные in-app сетки

Гигантом и лидером рынка in-app трафика является сеть Unity Ads. Помимо внушительной аудитории, она предлагает русскоязычную поддержку и русифицированный интерфейс.

Много положительных отзывов об австралийской сетке LeadBolt — более 100 млн показов в месяц, 165 стран и разнообразные виды рекламы.

Smaato является одной из крупнейших бирж мобильной рекламы. Ежемесячно эта площадка обрабатывает свыше 800 млн пользователей (и более 180 млрд показов).

Риски и особенности in-app рекламы

Профессиональное мнение гласит — адмоб подходит исключительно опытным арбитражникам. Новички сра-рынка с вероятностью 99% впустую сольют деньги. Фрод в этом канале трафика — привычное дело. Для успешной работы надо ставить четкие KPI, анализировать все источники трафика, отсекать ненужные и тд.

Кроме того, вход в такую рекламу достаточно высок. Крупные команды тратят на in-app трафик от $10к дейли.

Можно ли лить нутру и товарку через in-app?

Кейсов (в привычном нам понимании) по успешному заливу нутры или товарки через in-app нет. Тем не менее, мир все больше двигается в сторону мобильного трафика, его % растет ежедневно. А тем временем ниша “похудалок” в in-app остается пустой. Кто-то непременно придумает схему продвижения этих вертикалей через адмоб — это лишь вопрос времени. Пока наиболее рациональным видится “превращение” классических лендов в те же микро-приложения (например, калькулятор сброса веса), в которые будет нативно встроена нужна нам реклама.

Статья взята с ресурсов CPA-сети Leadrock

Источник статьи